Звёздное небо

Привет, я тут уже писала. В один момент захотелось все удалить, скрыть все что только можно, но я чувствую необходимость писать и писать так, что бы это кто-то прочитал, это помогает чувствовать себя не так одиноко.

С нами с 15 ноября 2018

Пошла есть вкусный зелёный борщ приготовленный сестрой мж, ради которого после ночной заехала в овощной за щавелем. Вкуснятина! И тут меня зовут на семейное собрание, они решили заказать роллы. Съела больше, чем нужно, но я довольная и сонная. Надеюсь усну без проблем и проснусь вовремя отдохнувшей.
Тискала у них разную живность, сфинкса и маленькую девочку мейн-куна, пёсю сегодня обделила. Жрали и общались, хотелось выпить, но К на антидепрессантах и все из солидарности воздержались. На днях с ней нулёвку попьем. Блин, а мне прям хочется какой нибудь винный газированный напиток. Только, если всем хотелкам сейчас потакать, до аванса не протянем, роллы и так не запланированная трата.

вчера в 19:04

Вот я ебанашка, не поспала перед ночной и еле отработала, так тяжело давно не было, всю колотило от усталости.
Из-за карантина приостановлены поездки в город за товаром, на это время будем перестраиваться и заказывать у др поставщиков, хз как всё это будет. Если карантин, как на заводы сырьё будут провозить или для них исключения? Ладно, похуй ,мне главное сегодня пораньше уснуть и встать завтра на работу. Мб мне было так тяжело этой ночью отработать, потому что у меня по старому графику стояла дневная смена?
Смотрю новые интервью и лекции Водовозова, много же их накопилось за то время, что я забила на научпоп.

вчера в 14:14

Патрулей еще нет, мы маленькое поселение и пока до нас всё это дойдёт. Пока стриглась, написали, что сделали всем пропуск на работу, сгоняла за ним.
С парикмахершей запизделись(впервые) и она меня супер-коротко подстригла, я немного в шоке, опять ждать пока заросту. Шок еще на том фоне, что я ей показала фото стрижки, как у меня была, как мне нужно сделать чёлку. Еще у нее в который раз не получается элементарное- косая чёлка, ну бло. Ща помылась, уложилась и немного подшаманю с ножницами перед работой.
Не смотря на эти косяки, я к ней буду ходить, потому что в целом все нравится и надеюсь наладить взаимопонимание, что бы она стригла, как я хочу.

01 апреля 2020, 16:17

Мж вчера натрахался и теперь у него не стоит ни на что, отстала от него с обнимашками. Обидно, я что нужна ему теперь только когда накопится сексуальное напряжение и нужно слить? Как то фу...Грустно, не знаю, мб на него повлияло то, что из-за наших работ, постоянной заебаности, моих депрессий и проблем со здоровьем у него и у меня, больше года мы жили, как обычные сожители? Тупо привыкли обходиться без нежностей и секса?
Нравится новая песня Алёны Швец "Вино и сигареты", такая мелодичная и актуальная тема домашнего насилия.

31 марта 2020, 19:45

Ну всё, в Краснодарском крае через пол часа официально начинается карантин. Вот мне завтра в ночь на работу в магазин, как мне доказать, что я работаю в продуктовом? Как и кого будут штрафовать? Как будут определять, кто праздно шатается, а кто идет за едой или в аптеку или кто работает в этих заведениях?
Надеюсь меня пронесет и я завтра съезжу на стрижку без происшествий.
Кстати, график всем поменяли, теперь опять перестановка я буду работать с той, с кем только в исключительных случаях смены выпадали, ну посмотрим. Начальницу не устраивало, что "сильные продавцы" работаю с сильными, а я "слабая" работаю с такой же, лол. Не считаю себя супер про, но и слабой ну ни как назвать нельзя.

31 марта 2020, 14:35

Проснулась в итоге в 10, чувствую усталость, нет энергичности, но настроение приятное.
Укрепила волосы хной и съездила за продуктами. С сегодняшнего дня открыты только продуктовые и аптеки, остальных штрафуют. Узнала, что в ателье продают сшитые маски, но они закрыты :( А мне по работе нужно, рано или поздно будут проверки.
Оказывается, что только у нас в магазе осталась в продаже гречка, пришлось брать за 80р.
Закончились мес, отметили это клевым сексом, кончили почти что одновременно. Очень надеюсь,что сегодня , если не займёмся сексом, то хотя бы поваляемся вместе.
Ёхохохо, записалась подстричься завтра. Подполье блять, стригут только своих, сильно повезло, я уже заросла.

31 марта 2020, 11:30

Не получается уснуть,хотя оч сонная.
Где то видела цитаты с Собачьего сердца, скачала. Вот лежу-читаю,пытаюсь уснуть,но тщетно.
Решила записать фраг и планы на завтра.К нам постепенно добирается волна вируса и паники, хочу запастись куриной грудкой и молоком в тетрапке ну и там по мелочи.
Мне не приятно от себя,что я не разобравшись в вопросе,легкомысленно отнеслась к ситуации в мире,видя скептическое настроение одного врача...Он для меня не авторитет, но тем не менее.
Еще я двуликое сыкливое животное. С новой сотрудницей я сусипуси, но сама злюсь на нее и не говорю ей в лицо многое, но кому то могу немного пожаловаться. Хотя я пыталась с ней разрулить конфликты, мб не такое уж я и двуликое.

30 марта 2020, 21:36

Ударно отработала, я чувствую себя просто монстром, столько всего переделала, я молодец. НО, обнаружился косяк в др мою смену, новенькая напарница приняла товар не по нашему адресу, другой отдел тоже(совместная накладная), а я блять не проверила накладную после нее, потому что свалила заниматься подготовкой к ревизии, все мысли были только там. Ска, накосячили все, и меня с новенькой опять загнобят. Из-за эти косяков к нам негативное отношение, остальная работа уже адекватно не оценивается, как ни въябывай.
Заебало, что в моей жизни слишком много работы, по 12 часов смены и ночные, когда дома-мысли о работе, когда сплю-сны о работе, фраги о работе РАБОТАРАБОТАРАБОТА

30 марта 2020, 18:45

Сегодня была ревизия, ура. Сильно повезло и я считала товар на кассе(на которой вчера перед ухом навела порядок) и бакалею(полки, которые я мыла и наводила порядок). Меня обошло стороной: заморозка, овощи, мясо, салаты, склад, холодильник(где нужно перевешивать овощи/фрукты и тупо холодно), улица(на которой с утра прохладно, ну хоть не зима уже). Еще отпустили раньше, т.к. я сегодня в ночь иду. Приятно, что мои труды окупились, не зря я старалась и все подготавливала. По возможности везде(зал, склад, холодильник, морозилки, улица) цены проверяла, пробивала весь товар, прошлась по слабым местам, где всегда спотыкаемся во время счета. Знатно заебалась вчера, оч большая нагрузка...но я пережила

29 марта 2020, 14:43

Довольная собой, навела порядок в комнате, только вот еда закончилась.
Теплеет и снова клещи на Кусе, пыталась убрать не прицепившегося с лапы, так она нервничает и лезет меня покалечить. Коша свалила на улицу, буду спать спокойно и никто не разбудит под утро. Заколебала, если раньше она будила и сразу бежала к двери, то сейчас она сначала разбудит, а когда ты встанешь, она идет к миске жрать и только после этого на ул. Если сразу пинаешь к двери, она яростно сопротивляется и бежит к корму или бывает она спрячется, я психану ложусь дальше спать и она тут же прыгает будить дальше. Стерва по ночам, а не кошка.

26 марта 2020, 20:04

Работая в ночь словила тройное комбо: первый день мес, разболелся желудок и голова. Проснулась поздно уставшей из-за простуды.Вечер промаялась,делать чета ни сил не желания,тухну немытая в грязной комнате,противно.
Новый день,нужно хотя бы сегодня убраться,но погода не радует,сильно ветрено.
Скоро должна быть ревизия,беспокоюсь,что на это раз покажет,увеличилась ли недостача.
Хочется разных впечатлений:больше объятий и поцелуев,секса;путешествия на природу,но пока все в пролете.
Хочу нормальное жилье,но не тянем.Хотя бы уже есть микроволновка,уже меньше зависим от чужой кухни, но с готовкой беда. Я так хочу те вкусности,которые я готовила, когда жили вдвоем,на всех готовить- разориться нахер.

26 марта 2020, 09:28

А я взяла и все таки сгоняла на велике за нулёвкой! Немного охладила, добавила лимон, ну чет не то, еще сахзам и получилась вкуснота. Мж приложился, ему тоже понравилось.
Довольная, что проветрилась и выполнила свою хотелку. Завтра на работу, не хочу:(
Хочу что нибудь почитать, но не знаю что , в последнее время сижу исключительно на манге, а хочется книг, художку. Научпоп пока на паузе, с прошлого года не могу дочитать Мотову про жкт, другие книги шли, а вот с этой проблемы.
Бывает настроение накрасить губы, но это чертовски не удобно, можно забыться и испачкать одежду или размазать по лицу, поцелуи отменяются, есть/пить все стирается, одни минусы.

21 марта 2020, 20:04

Днем была температура 37, немного сыкотно. Но в целом чувствую себя так же, как и обычно, когда поднимается температура. Много мыслей в голове.
Хочу безалкогольного пива, балтика с грейпфрутом нравится в последнее время.Жаль в нашем магазе не продается,не заказываем а пятера далеко.Мб сгонять на велике, купить нулевку и лимона, но стоит ли оно того?
Главное за сегодня: одежда постирана и я даже приготовила еды- гречу с курой сварила, а так отдыхаю, слабость из-за температуры+ с пмс совпало.
Вес стал таять, еще 24 февраля была 50 кг, уквально на днях 48,5, а сегодня 47,5 !! Я не понимаю как блять?Мб это и в пределах нормы,но после того, как вес долго стоял, для меня каж это слишком быстрым.

21 марта 2020, 17:50

Вчера выпила портвейна, сильно хотелось последние дни алко. Выдохся что ли, больше полугода стоять в холодильнике, но так даже лучше, слишком уж крепкий был. Слушала симфонический оркестр, ела оливки, созвонилась с ба. На удивление было не сильно много негатива, за мать почти не говорили, у нее сейчас больше др переживаний: внуки, проблемы с пенсией, постоянно болеют с дедушкой.
Хотела созвониться ещё с ма, но она либо не видела, либо игнорит в ответ.
Теплеет, это круто, но клещи... Сначала коша проходит клещ-контроль, потом уже спокойно тусуется дома.
Чувствую себя уставшей, спала после ночной пару часов, добила себя алкоголем, а меня еще ждёт бытовуха.

21 марта 2020, 09:06

После ночной, вместо того, что бы спать я смотрела разные кастинги с ахуенными исполнителями, потом занесло на оперу, слушала Призрака оперы, раньше оч цепляло и понеслась. Какая же она ахуенная, такое управление голосом https://www.youtube.com/watch?v=ghnBpVbkS7U , нравится реакция зрителей. Нравится подход с юмором на остальных выступлениях, реакция слушателей. Эта не та музыка, которую я бы слушала каждый день, но заряд позитива я ловлю.
Бля, я часто плачу, когда смотрю какие то кастинги или просто обычные выступления, но сегодня я задыхалась от слез. Как же клево, что то любить делать, петь/танцевать/творить, я как та к чему никогда "душа"не горела, оч завидую.

20 марта 2020, 17:36

Эти дни снова дико прет от разных интервью, компенсирую отсутствие реального общения ха.
Мж сменил батарейку на наших весах и они чудом заработали, хотя сильно троили, даже когда я меняла батарейки. Если верить им, то я даже похудела после 24 февраля, хотя я сорвалась в марте и превышала калорийность. Опять покупаю по минимуму сладости, т.к. все сжираю. Заебала зацикленность на весе и внешке, эта тотальная неуверенность в себе и ощущение себя ничтожеством, когда сметаю все вкусняхи.
Сейчас обязательно ем каши и белок, жру квашенную капусту и киви с бананом, радую кишечных бактерий, но запоры случаются и я сильно страдаю, больно пиздец.
До нас доходит паника с больших городов, хз что ожидать.

19 марта 2020, 12:04

Перестала спать до победного и теперь не включаю будильник после ночной и в выходной, так приятнее просыпаться. Встала в 8:30, не слишком рано, но и не поздно. Много бытовых дел накопилось и разной стирки, которая зависит от погоды, которая меняется. Будет прохладнее, чем те дни и слишком ветрено, не сильно хо тащить кошку по такой погоде на прививку. Скоро аванс получать, ура! Частично раздам долги и опять в ожидании, когда мж заработает.
Прочитала на русском все главы Beastars, довольная, даже аниме захотелось пересмотреть.
Что-то чувствую себя уставшей, походила, сделала по мелочи и теперь пью чай, набираюсь сил и планирую, что дальше. Сегодня мб созвонюсь с ма или ба, как получится.

11 марта 2020, 07:07

Отработала ударно эти дни, сегодня в ночь, отдыхаю в постельке. Притащила домашнего вина и две смены подряд с разными сотрудницами "отмечали". Похоже это было не зря, комуникейшен удался. Блять, совсем не умею с лд ладить, привыкла, что я изгой или отшельник. Наконец 8ое прошло, надоели эти поздравления от людей, на НГ так не поздравляли, как эти 2 дня.
Пришел мж и мое тихое одиночество закончилось=_=
Мать уже пишет, что ей не приятно от моего игнора, ну хули, не хочу с ней разговаривать, отравиться негативом.

09 марта 2020, 09:30

Кошка сейчас лезет на ручки к Г, а он не пускает, в то время, когда я убрала ноут с коленок, а меня игнорят ахахахха. Все же уселась на меня. Вот же жопка пушистая, и это после того, как я ее покормила вкусняшками.
Я сегодня довольна собой, выполнила просьбу по приготовлению торта и подстриглась. Странно, что то я делаю не так, приготовила коржики по рецепту, но получилось как то мало и замесила еще половину. Это было разумное решение, крема хватила почти на все коржи, получилась внушительная такая "черепаха". Почти разобралась, как готовить глазурь, вечно косячу с ней.
Сгоняла на стрижку, радуюсь, а то заросла пздц, ждала зп.
Укреплю волосы и отдыхать.

06 марта 2020, 14:36

Злюсь на себя, что не остановила сразу мж, не сказала, что еще рано, когда он полез за презиком. Сук, хуй встал и он быстрее его присунуть когда я еще холодная. Когда редкий секс и начало без подготовки, это больно и не приятно. Я промолчала, а он не остановился и не спросил, хоть я была почти безвучным бревном. Только когда кончил "я не слишком затянул?", нет блять,ты просто рано начал. Это откат в отношениях, у меня теперь отторжение, а он не поймет в чем дело, ведь ему было ахуенно.
С сексом сейчас совсем беда, когда у нас было регулярно, проблем не было, было больше доверия, а когда так редко, я веду себя, как в прошлых отношениях, не отказываю не смотря на то, что не хочу или дискомфорт.

06 марта 2020, 07:18

Помылась и как раз успела к приезду мж, вызвалась с ним за компанию покататься в город за покрышками. У него пошло немного не по плану, но покрышки поставили, а балансировку не успели. Пздц я замерзла и проголодалась, отжала жилетку и благо успели перед закрытием в закусочную, жрать хотела оч сильно, до дома терпеть слишком долго. Это была божественная шаурма. Фруктовый салат-сытно, но не на долго. Потянуло на киви, ем с бананом заливая фругортом. Хз много ли клетчатки в киви, но теперь обхожусь без слабительного, я просто счастлива после тех мучений.
Думаю временно отказаться от молочки и посмотреть, что будет с кожей. Ищу замену молоку. "Не молоко"-овсяная мука с водичкой просто фу с кофе.

05 марта 2020, 18:17

Вчера накаталась на велике перед работой, ДОРВАЛАСЬ и теперь страдаю от усталости после ночной. Времени на отдых опять не было, ну что я делаю не так? Еле дожила до утра. Проснулась рано от воя собак, заебали.
Нужно избавляться от привычки трогать свое лицо. Все пошла жара и Куся приносит клещей, хорошо, что она почти вся белая и их легче найти, но все равно пропускаем и к ней присасываются.
Не могу понять, как за февраль, живя в одной комнате намотали электричества больше, чем когда жили в трехкомнатной(когда свет в коридоре горел почти всегда и машинка стиральная), КАК БЛЯТЬ? И это мы еще экономили, гирлянды все повырубали, холодильник разморожен и свет на ул не оставляли.

05 марта 2020, 12:21

Скоро на работу, странный график по часам начальница распределила, но мб я нагнетаю, сейчас смотрю и вроде норм. Не хо туда, понимаю, что мир не крутится вокруг меня и моих косяков, но стоит мне где то ошибиться и мне припоминают все. Нужно настроится на то, что бы хорошо делать свою работу. Хуесосят всех, очень токсично сейчас в коллективе.
Перед работой дома одна, последние 2 месяца я почти не была одна, не хватает кислорода, как бы мж не напрягает своим присутствием, но иногда просто необходимо полное одиночество.
Нужно созвониться с ба и ма, но хочу и тяну до последнего, слишком много негатива будет, долго буду в нем вариться.

02 марта 2020, 09:35

То вынужденно купленное пиво я пить не хотела, но в итоге почти выпила одну бутылку(о,5) в компании родственников мж. Немного расслабило и получилось отвлечься от проблем временно конечно же.
Воскресенье, у нас с ним совпал выходной, такое не часто бывает, когда он работает, можно было бы съездить куда нибудь, но денег нет, мы сейчас должны за коммуналку и по мелочи. Хочется выть от этого пиздеца, ведь когда они будут убойно работать, деньги будут, но не будет времени и желания от тотальной усталости съездить куда нибудь в свой единственный выходной.
Хочу на велик, погода дразнится, был ахуенно теплый день, а после дождь и холод.

01 марта 2020, 19:51

Неудачный месяц по работе: мошенники; пришлось купить 6 бутылок пива,потому что срок сразу не проверила, когда принимала и даже на 23 ф не раскупили; после ночной смены приняла товар не по адресу, уже часть раскидала, а когда все таки проверила адрес, то не весь товар собрала и пришлось самой довезти в др магаз(ебаный водила, я была на столько в ахуении, что он приехал так рано еще и в субботу, когда я его вообще не ждала, что сразу не посмотрела адрес); еще одни специи проглядела срок при приемке и они тоже скоро сдохнут, ну блять.
То что приняла товар не по адресу мне запомнят на долго, а то что разрулила -нет,ко мне и так отношение, как к безнадежной дурочке, а тут еще и этоТ_Т

01 марта 2020, 13:26

Зарегистрироваться

или

Что говорят пользователи Фрагментера

Только сегодня узнала о фрагментере и создала аккаунт. Хочу признать, сайт действительно интересный и не обычный. Идея то, что нужно. Как же нравится эта анонимность!
Fikus

Так нравится читать записи участников, здесь гораздо искреннее, чем в любой соц сети.
Дынька

Забавная идея - вести онлайн-дневник, который могут читать все и в тоже время никто.
Daryel'

Фрагментер сильно нравится, появилась доп мотивация меняться - это большая разница, писать только себе в блокнот и писать в общий доступ

фрагментер прикольный - уже несколько раз появлялись мысли о том, с чего я такой депрессивный и почему я таким стал
Туле 🌱

Офигеть, сколько я потеряла, пока не писала в !F. Была куча мыслей, эмоций, а все оно будто потерялось и я даже не могу связно сказать, как прошли эти дни пропущеных записей.

фрагментер - самое клевое что со мной произошло в этом году!
Sart

Мне сильно нравится, что на !F никто не комментирует, есть впечатление, что я пишу это для себя, уменьшается озабоченность тем, что сообщение будет оценено.
!ХуеРы