Little Lora

haha I'm fine
(no)
(or yes)
(or no)

С нами с 5 апреля 2020

Завтрак с утра с мамой. Также она мне сделала массаж и предложила переехать к ним на пару недель, она мне будет делать массаж каждый день. Соблазняюсь.
.
Еду на работу, думаю, что опоздаю ненадолго... Но я буду там аж до 17, так что роли для меня особо не играет 🙃
.
Сегодня сделаю уборку дома и пойду в душ. Давно пора надо было это сделать, но все откладывала. Также надо заняться домашкой, раз на дистант мы не идем (это меня злит сильнее, чем я думала).
.
Каждый раз, когда ем мясо во рту странный привкус, будто съела что-то не свежее. Мб пару дней его лучше не есть? Но я люблю вкус мяса... хз крч.

20 сентября 2020, 05:08

Впервые еду к предкам и не потерялась в бесконечных автобусах и улицах. Это прогресс!! Радуюсь, потому что раньше вообще не ориентировалась.
Заночую у них и поем домашнего :) И с утра опять попиздую на работу....... эх.

19 сентября 2020, 18:01

25 иду забирать паспорт. И даже штраф не заплачу за просрочку :") Рада за себя, что сумела всё-таки выделить на эту парашу время.
Еду на работу, хотя прям вообще не хотелось, уговаривала себя минут 10-15, что денежки сами себя не заработают и что я сама себе sugar mammy.
Сижу в маске, не потому что боюсь заболеть короной в автобусе, а потому что мужики воняют. Прям оч. С маской дышать полегче.
Начались месячные утром, ладно хоть ничего не было испачкано. Эти два первых ужасных дня я буду работать. Собственно, месячные - одна из причин, почему не хочу работать.
Поеду сегодня к родителям, т.к. вчера не получилось (из-за них), они расстроились. А я ведь просто могу приехать в другие дни 🤔

19 сентября 2020, 11:04

Выходные провела дома; брат забрал комп на починку (займёт около недели). Хз есть ли смысл чинить его, компу уже лет 12... Проще собрать новый, только денег щас особо нет, не работаю уже 2 месяца, живу на подарочные на др деньги.
Щас на парах, очень пассивно-агрессивно жду дистант, потому что ездить сюда - пиздец, дорога разрыта перед институтом, кроссовки жалко, ехать час (полтора по пробкам), и слушать то, что мне не особо интересно -_- Я чувствую, что это того не стоит. Лучше бы поспала подольше.
Надо сегодня заняться паспортом, еще фоткаться где-то...
Ходить все еще сложновато, но хоть нога не похожа на переварившуюся сосиску.

07 сентября 2020, 05:06

Не пошла сегодня на пары, потому что причин особых нет lol. Ну, есть конечно, к меня лодыжка похожа на шарик для гольфа, наступать не оч.
Отдыхаю, смотрю ютуб.
Позавтракала чаем с тостами с сыром. Было вкусно. Немного тошнит, но не пойму почему, съела-то всего ничего, и все было свежим. Хотя после смерти кота меня часто тошнит от еды.
Сегодня приму ванну, со всеми штуками для ухода. Не особо в них разбираюсь.

04 сентября 2020, 07:24

Вырубилась почти сразу после приезда домой (еще спала в пробках, пока ехала). Щас проснулась окончательно в полвторого ночи. Думаю, делать свою домашку lol.
Сбила режим походу (опять).

03 сентября 2020, 21:33

Заканчиваются пары. Нудятина капец. А когда изучаю сама - интересно. Странная штука. Есть желание, чтобы от меня отстали и я все изучала дома, изредка появляясь в инст. Устала слушать гундеж преподов, лучше бы лекции тупо кидали на электронику, пользы больше было бы.
Лодыжка раздулась как мячик, опять делать ванночку с солью и мазать ногу в надежде, что отёк сойдёт...
Думаю подготовиться на завтра только к УПП.

03 сентября 2020, 09:21

Проснулась от дубака в шесть утра, сопли и всякое такое прилагается. Около семи в квартиру позвонил отец, забирать меня в институт. Я сказала, что мне ко второй. Он остался позавтракать (похвалил мою курицу! Было приятно), поболтали. Оля проебывается дома до школы, завела себе там подругу, с кем ходит домой (им в одну сторону). Преподв спросили, почему я хромаю, на бл ли я и хожу ли на занятия. Забавно, отношение явно мягче, когда говорю что хожу сюда после перелома, хотя не должна.
Щас сижу на парах, думаю, что делать после, ибо завтра семинар и практика, а я даже не открывала ничего.

03 сентября 2020, 07:02

Забыла про фрагментер. Краткие новости: сдала прошлую сессию, сломала ногу, сняли гипс, щас разрабатываю ногу и жду, когда нас переведут обратно на дистант (лучшая форма обучения, мне понравилось). Скоро закончатся пары, и я покываляю домой (сильно хромаю, т.к. перенапрягла ногу и врач сказал, что я задержала свою выписку :( а другой врач говорил чем больше хожу, тем лучше). Завтра буду забирать учебники. Учёба на третьем курсе пока особо не ощущается, будто я застыла во времени.+медленно прихожу к осознанию того, что мне неинтересно то, что я учу в институте.

02 сентября 2020, 09:02

Вчера где-то в 23 позвонила К., пригласила гулять всю ночь. Мы погуляли, в два разошлись по домам, ибо спать хотелось жуть. Это старость?
Я спать не легла, иначе бы не проснулась на работу, просто смотрела видосы и играла в симс. Потом в шесть пошла пешком до работы (это 2 час ходьбы), оказалась на работе раньше на полтора часа, просто сидела в парке и смотрела видосы на ютуб.
На работе день как-то не оч, я устала и ни на что не хватало сил. Ну, неудивительно, я же чуть больше суток уже не сплю. Башка болит теперь в висках...
Еду домой, думаю, что делать с ромашкой. Делать ее влом, а не делать - плохо кончится для моей учёбы.

30 мая 2020, 12:26

Делаю суп. В процессе обнаружила, что у меня сгнили овощи... Как же редко я готовлю, мда. Доготовлю и пойду делать домашку, а то уже зачёты начнутся со следующей неделе, а у меня там конь не валялся (особенно по зп). В аудитории явно было легче с домашкой...
Думаю убраться сегодня еще (мб перед ромашкой?). А то у меня ужас что творится... Я понимаю, что у меня что-то вроде депрессии (нет, я не пойду к психиатру), но вот так запускать хату тоже не оч. Вообще я вроде как выхожу из этого состояния... наверное. Даже писать начала что-то, как раньше, до депрессняка. Приятное чувство, хотя и ощущается очень слабо, приходится концентрироваться на приятных чувствах, чтобы уловить их.

29 мая 2020, 14:29

Вчера сгрызла ногти почти под корень, не могла избавиться от тревожности.
Нашла несколько клевых песен в свой новый плейлист.
Пытаюсь быть лучше, чем я есть: сделала 100 приседаний, страдаю от последствий своих решений. Ну, в любом случае, я намерена повторить.

29 мая 2020, 06:16

Украдкой пишу сюда, чтобы никто не видел, не узнал... Удалила свои прошлые страницы вк и вообще... Чувствую, что вздохнула свободно, но также ощущаю вину, потому что я... ну, у меня там было довольно много обязательств. Но я их просто выбросила без объяснения причин.
Еду на работу после очередного б/л. Паранойя насчет своего здоровья только усиливается во время пандемении. Взяла б/л лишь потому, что была температура в 37.3 и держалась целую неделю :/
У подруги заболела сестра, скорее всего, это covid-19, ибо все симптомы. Ладно хоть, она не живёт с ней (мы работаем в одном месте). Страшно выходить из дома, в моем городе все больше заболевших.

27 мая 2020, 11:12

Впервые что-то написала спустя несколько лет. Почти пять, кажется...
Удалилась отовсюду. Оставила только основные аккаунты. В том числе и этот. Я часто пишу сюда, но потом стираю записи снова и снова. Потому что это все одно и то же. Я никак не развиваясь и абсолютно завралась.
Если бы совсем честной, то я никак не могу отойти от того, что было. Я все еще ненавижу себя и крайне разочарована.

23 мая 2020, 00:01

На работе дали купец какую неудобную многоразовую маску из синтетики. От нее болят уши и чешется лицо. Писец просто...
Как приеду домой, надо будет провести ген.уборку. И пройти по учебе пару тестов + сделать наконец ЗП, потому что ну сколько можно.... я вообще его не делала, потому что мне тупо не нравится ЗП, а так нельзя ведь... от этого зависят мои оценки и сессия. И пора бы уже сделать курсач, а то я откладывала просто до последнего, его сдавать ведь скоро...
Я на самом деле безответственная капец...

08 мая 2020, 12:39

Месяц была дома без О. Ощущения клевые... делала что хотела и когда хотела. Она мне не мешает в принципе... то, что поняла, пока была без нее. О. говорит, что ей комфортнее со мной, чем с предками... оно и понятно в принципе, я ее не унижаю и почти ни о чем не прошу в отличие от них.
.
Еду на работу, написала директор с вопросом еду ли я. Испугалась, что потратилась на проезд зря и меня ща домой отправят, но нет, просто уточнили... зачем, если у меня смена с утра стоит. Сегодня я должна зайти в зум в 12, потому что типа практика, а я работаю. Походу придется писать преподше, что я просто буду все кидать ей в вордовском доке, иначе задница будет...

08 мая 2020, 04:59

Работала с 10 до 14. Должны прийти больничные на этой или на следующей неделе.
Хз, что делать с едой в холодосе - очевидно, это перебор для меня. Приготовлю сегодня рыбу всё-таки (иначе она уже рил испортится).
Еду в автобусе, из-за жары становится плохо... на улице норм еще, а вот в транспорте подташнивает (+ я в маске).

20 апреля 2020, 10:17

Вымыла посуду, пропылесосила. В основном, все утром в симс играла, потому что делать домашку было влом.
Стою на остановке, жду автобус. На работу тоже ехать влом.
В моей области уже 64 заражённых. Жутковато, честно говоря, на улицу выходить.
После работы приготовлю рыбу с рисом (иначе рыба рил испортится, не оч хочется ее выкидывать просто так).
Запланировала с подругой по переписке посмотреть сегодня дорамки или какой-нибудь фильмец. Жду этого :)

19 апреля 2020, 07:43

Вчера сделала трудовое сделала попытку сделать что-то еще, но не пошло.
.
Надо сегодня приготовить рыбу, иначе она испортится...
.
Вчера легла часов в девять, просыпалась в три, четыре, пять и, собсна, сейчас. Снились сны (плохие и раздражающие). Мелкие попрошайки пытались взять слепок моего замка (прогнал их нахуй); убийца преследовал во сне (уебашила его трубой или типа того). Снилось еще чот, но не помню. Не боялась во сне, просто была дико раздражена, почти вот до бешенства. Странно.
.
Сегодня опять на работу (с 13 до 17). Надо будет убраться дома, пиздец тут срач, конечно.

19 апреля 2020, 01:52

Крч, хз, что делать: домашка или уборка. Конечно, желательно и то и то, но на сегодня выбрать надо что-то одно. Так что домашка победила.
.
Работала с 9 до 14 (обед полчаса; также работала во вт с 17 до 23, уже без обеда). Попиздела с девочкой с работы о симс. Работаю в фастфуде, так что работка не оч пыльная. Хотя хз... щас карантин, а я в сфере услуг. Отстой, в общем.
.
Нашла клёвый канал на ютуб - ERB. У них оч забавные рэп баттлы.
.
Чота с кожей у меня не оч - вероятно из-за того, что я питаюсь не оч хорошо. Набор бы с ней чо-нить поделать... После карантина сгоняю в салон, педикюрманикюр и прочие прелести жизни.

18 апреля 2020, 11:27

Убрали хату, следующая уборка будет 12 числа. Уже четыре, хочу спать. Похоже, слишком хорошо восстановила режим лмао.
Сделала немного домашки по трудовому праву, все откладываю земельное (вообще по нему ни бум-бум). Но рано или поздно делать его, конечно, придется. Отстой.
По трудовому как-то стремно сделали систему заданий - ни добавить, ни убрать. И что мне делать с кипой доков по нему?? Даже отправить не могу - нет номера преподши.

07 апреля 2020, 11:58

Восстановила режим! Я просто герой.
Надо выдрать хату и пойти в душ... Скорее всего, придётся разбудить Олю. Ну, нам в любом случае особо нечего делать.

07 апреля 2020, 01:17

Все еще не поддалась соблазну уснуть и проебать опять к чертям собачьим свой несчастный режим. Сижу я задрочу в симс, потому что ну а что еще делать, когда хочется спать, а нельзя, но башка уже не варит

06 апреля 2020, 08:51

Досмотрели 3 сезон около полпятого утра. Она легла спать, а я сиди тут, в попытках восстановить режим. Рано или поздно придется пойти на учебу и работу, вот тогда я капец как пожалею о том, что сбила режим к херам. Так что восстанавливаю заранее.
Вообще я даже рада, что живу не одна, потому что одна я бы точно на стены полезла... Поскорее бы уже вся пандемия кончилась. Очень хочу выйти на улицу и погулять по набережной... так наверняка так здорово, а я дома торчу. Отстой полнейший. Ладно хоть еды дома завались, накупили кучу всего во всеобщую истерию. Наверно можно высевать дома теперь целый год. Устала уже дома сидеть, а на улицу выходить страшно, пока не объявят отбой пандемии.

06 апреля 2020, 05:07

3 сезон, 14 серия сверхов, самое начало. Еще парочка серий и конец сезона. Это будет все на сегодня.
Режим совсем сбился, засыпаю в 11 утра, просыпаюсь около семи или восьми вечера. Иногда делаю домашку, которую шлют. Но либо не делаю никак, либо все сразу. Надо бы еще курсач писать... Но прокрастинация - наше все. Остой, в общем.
Сижу в оплачиваемом отпуске до конца следующей недели, но хз, что делать дальше. Совещалась с родителями, говорят сидеть дома. Но, блин, денег мб не будет, работа на карантине... хз короче. Отстой полнейший. Хотя говорят, что 14 апреля все начнёт открываться. Но это только слухи.
Вообще хз, что думать. Постоянно беспокоюсь за своих родных.

05 апреля 2020, 23:24

Зарегистрироваться


или

Что говорят пользователи Фрагментера

Только сегодня узнала о фрагментере и создала аккаунт. Хочу признать, сайт действительно интересный и не обычный. Идея то, что нужно. Как же нравится эта анонимность!
Fikus

Так нравится читать записи участников, здесь гораздо искреннее, чем в любой соц сети.
Дынька

Забавная идея - вести онлайн-дневник, который могут читать все и в тоже время никто.
Daryel'

Фрагментер сильно нравится, появилась доп мотивация меняться - это большая разница, писать только себе в блокнот и писать в общий доступ

фрагментер прикольный - уже несколько раз появлялись мысли о том, с чего я такой депрессивный и почему я таким стал
Туле 🌱

Офигеть, сколько я потеряла, пока не писала в !F. Была куча мыслей, эмоций, а все оно будто потерялось и я даже не могу связно сказать, как прошли эти дни пропущеных записей.

фрагментер - самое клевое что со мной произошло в этом году!
Sart 🐦

Мне сильно нравится, что на !F никто не комментирует, есть впечатление, что я пишу это для себя, уменьшается озабоченность тем, что сообщение будет оценено.
!ХуеРы