Музыка

Музыка бывает на любой вкус и настроение. Музыка сопровождает нас во время прогулок, занятий спортом, сексом и даже помогает быстрее справляться с депрессией и упадническим настроем. Что пишут о музыке в своем дневнике люди, для которых она важная часть жизни? Какой любимой музыкой они готовы поделиться с другими участниками Фрагментера? С какими переживаниями и воспоминаниями связана у них та или иная мелодия, тот или иной ритм? Здесь мы собираем дневниковые записи реальных людей о музыке.

Провела основную тренировку.
Наконец-то сделала то, что давно хотела: приглушила звук на ней почти до минимума, чтобы только голос инструктора слышать - даром я и так ее наизусть знаю - и включила музыку на радио с настройкой на тренировку. Я, конечно хотела что-то поэнергичней и не такое роковое, как обычно, но ничего, главное, что разнообразие было. Даже определенный кайф в итоге получила. Надеюсь, дальше будет лучше, а то та музыка уже на зубам скрипела. Заодно, будет повод таки добить эту неделю до конца и наконец-то выйти на новую.
Грибы в фетучини почему-то сильно горчат - может, я их пережарила? Но с сыром вкусно. Если так и не привыкну ко вкусу, то просто выкину часть из порции.

today at 18:26

Наконец-то посмотрела "Be more chill". Какой же прекрасный это мюзикл. Песни запомнились не все, но как минимум четыре я для себя выделила для репита. Оффбродвецский каст росокошен, прямо, имхо именно так и должны выглядеть персонажи, посыл и сюжет очень зашли.
Поняла, что Свип это буквлано персонификация фразы - один я в белом плаще стою красивый.
Ох, как я рада что А. мне его показала когда-то и есть бутлег с переводом.
А ещё нужно бы сделать таки на его основе свои аниматики. Очень хорошо уж он подходит под персонажей.
Вообще, думаю, этот отпуск провести под просмотр мюзиклов и тех двух индийских фильмов. Хочется чего-то такого, музыкального.
Осталось решить, что смотреть следующим.

July 24, 2021 22:39

Сильно захотелось танцевать. Поехала в парк, где танцуют латину. Скучно. И мжк страшные. Увидела тренера из латинской америки кот выглядел ниче так. Захотелось к нему подойти, чтобы он со мной потанцевал, но когда это представляла, ж сдувалось. Решила, что если не подойду, то предам себя. Подошла. Он вблизи оказался старым, лет 45. И танцевать с ним оказалось так себе, он был недоволен, когда у меня не получалось. Прошло очарование. Вообще кизомба кажется вялой и старческой, особенно со стороны, лд скучающими. А танцевать мне все ещё хочется. Попробую зумбу или обычную дискотеку. Охота танцевать на улице че-ниб энергичное и свободно двигаться под музыку. Клево что рлз ж.

July 24, 2021 18:44

Хорошая музыка, прекрасный ночной дождь с молнией, тёмными деревьями. Светила в него фонарем, дождь складывался в серебристые ленты. Фонарь оказался удивительно мощным и делал светлее и улицу внизу, и деревья напротив.
Мне интересно, где же, когда же я перестану хотеть сбежать, хотеть, чтобы этот ветер унёс меня. От чего это зависит.
Пришли мсчн. Почти без боли, лишь стандартный дискомфорт и слабость. Думаю о мужчинах, которые просто живут спокойно, без крови из промежности и болей, и из них не выливается при чихе.
Завтра встреча с О. Сказала ей несколько ужасных, но честных вещей. Одну выдала по случайности, т.е это чистые мои мысли без смягчения. Ей норм, опять хвалила мою хладнокровность.

July 21, 2021 20:32

снова появилось желание хотеть
со стороны звучит странно. но для меня "хотеть" значит "жить"
весь день гуляю по городу в поисках красивого пояса для чулок. слушаю музыку и вспоминаю веселые и милые моменты млей жизни. даже шести лет давности. неужели так давно мне было 15 лет. и я была такой наивной, видела авторитет в каждом. как в один день я поцеловалась с новым знакомым, а вечером он толкнул меня с пирса в море. и таких моментов тонны. на одном этом пирсе моментов можно собрать с целую жизнь. и всем я рада)

July 21, 2021 15:55

Вот эти ебанутые скачки настроения из-за темперамента, когда сначала ты хочешь исчезнуть, а потом обниматься с любимым члк и жрать чипсеки под фильм. Что это, блять, такое?
С практиками все оч хуево. Хотя иногда получ ими заниматься на работе. Все так же мне легко это делать под музыку. Каждая песня = ассоциация с каким-то озв. Раньше были и нэ, теперь вовсе их убрала.

Треню через день стабильно, бывает даже чаще. Силовые, до насквозь мокрых штанов. Заметила, что живот стал меньше. И тело подтянулось. Но жру все так же бегемотом. Не хватает силы воли, хоть и баланс в питании соблюдаю. Как вижу булки, так все, башню рвёт. Ем много жиров. Нот гуд.

July 21, 2021 05:39

нет сил существовать. голова раскалывается, я запуталась во врачах, в документах, во времени и расписании. недавно все было хорошо. а сейчас хочется поставить на паузу свое существование и прийти в себя.
не понятно, чего хочу. потому что ничего не хочу. и это раздражает. где бы я ни находилась, что бы не делала - все не то. и не ясно, будет ли когда-нибудь то.
делаю трагедию из всего.
надо просто пережить эти два дня.
или уехать на вечер, просто развеяться. послушать музыку, покататься.

July 16, 2021 12:02

чувствую такое неудовлетвоерие. хочу близость, секс.
но не с любым человеком. абсолютно не с любым. хочу эмоций от секса с близким мужчиной

а если по правде. мне так хорошо. я так люблю себя. хочу танцевать. хочу слышать свои мысли и музыку. моя музыка.

вы в курсе, что я жива? а я вот в курсе. настолько в курсе, что жизнь меня наполняет до конца. если мне есть конец.

July 12, 2021 20:20

Ахахахаха. Включила нонейм аниме радио, чтобы писать сюда под музыку... А играет что-то очень знакомое... Прислушалась и поняла: это же Blue Moon Хошины Утау (Мизуки Наны)! Моя любимая её песня!!! Она же такая малоизвестная по сравнению с Black Diamond или даже Angel's Cradle из этого же аниме. Да и само аниме уже старое.
Какая вообще вероятность того, чтобы именно в момент моего подключения играла моя любимая песня?
Смогла спеть тот сложный момент из песни Myco. Как я и думала, надо было просто послушать акапеллу.
Тот, кто до сих пор не летает на волшебных мечах и не бросается фаерболами, безнадёжно устарел.

July 11, 2021 14:47

Немного общения в чатах, различила всякое про последнего мж и написала об этом.
Общалась с мж немного. Нравится вним от мж и сразу снижается првяз к предыдущему

Делала переходы. Работу отложила, хочу восстановиться от сонливости. Месячные пошли и снова остановились. Как закончатся, сдам узи

Непонятное сос от сонливости. Пойду заниматься фа под любимую музыку

План на седня:
- поискать темы на стоках (чтоб понять что больше всего хочу рисовать и сунуться в них)
- научная книга
- почитать чат о впчт
- пообщаться с Дж

Почему-то одиноко, хотя пишу в своем чате (в основном для К). Попробую пообщаться в другом где есть симпаты

July 09, 2021 11:42

Поделала пилатес и растяжку- чувствую внутри тепло.Все,чужие группы закончились. Завтра 2 своих и возвращаюсь к режиму.
Выпила клетчатку,воду разбавила гранатовым соком. Он не сладкий.Оч вкусно.
Нравится думать о В. Он стал поближе,мои страхи и опасения не подтверждаются.
Пока жду заказ,покачаю музыку на планшет.

July 08, 2021 18:52

Свозил меня в оружейку. Потом повез обедать и пить кофе.
Я в лёгком длинном платье. Без бюстика. На перекрестке на светофоре положила его руку на грудь,так приятно помякал😁 потом такой- тут же камеры,ахах. Говорю пусть завидуют😂

Включила трубу,есть 2 заказа. 1 сейчас, 1 вечером. В такую жару это шикарно,думала вообще никто не позвонит.

РОХу выдадут после 17го. Блин,как все это долго. Сайга в чехольчике как будто музыкальный инструмент. Недаром же наемников называют музыкантами( похоронного оркестра,ага).

Обещали грозу. Очень хочу. Неимоверно душно как в парилке.

July 08, 2021 10:52

"Переделала невъебенное количество бытовых дел за 4ч"
Активность уровня бог для меня сейчас.

Слушала красивую музыку, подумывала об идее/сюжете для фанфика. Мне хочется писать что-то хоть немного интересное по сюжету или хоть по психическим реакциям героев, что-то такое, что могло бы заинтересовать и увлечь меня саму. И если б я хотела (не ленилась) придумывать персонажей, то я бы писала и не фанфики. Когда герои уже готовые, мне проще. Это как использовать болванки.
Пока последнее, что я написала - это как дв изнасиловали и она стала ебливой и перестала страдать по поводу изнасилования. Примитивно, но не банально, учитывая примерно весь контент.

Работа.

July 05, 2021 15:11

В 7 утра сходила в магазин, ночь почти не спала. Накупила энергетиков. Выпила уже парочку. Заказала маме подарок, её любимые туи😅. Нужно просидеть пару, отрисовать заказ и ехать за свадебной мишурой. Ещё нужно найти хороший питчер для знакомой.. Столько дел.

Хочется просто сидеть на балконе, закинуть ноги на руки прекрасного бога и рисовать, слушая музыку..

July 05, 2021 05:03

Позагорала в солярии 10 минут.Пусть египетский загар подольше подержится.Он такой яркий.
Наконец то определилась с тряпкой для пола- ею оказалось жесткое маленькое полотенце темно серого цвета из престижного зала- утащила когда была там на замене.Идеально- размер, жесткость,текстура.
Купила рыбы Варе.Зелени, огурцов и свежей картошечка себе. Помидоров ещё нет.
Благодаря В я обезпечена фруктами.
Пойду в хозяйственный за лампой. Прогуляюсь после обеда.
Надо накачать на планшет музыку,а то ВК ограничения стоят.

July 04, 2021 11:36

Я не понимаю, что происходит со мной. Я не буду говорить про отравляющую жизнь влюбленность, надеюсь она уже во что-то выльется или прекратится, я же хочу записать сюда о музыке.

Слушаю много Баха и Моцарта — неужели я дорос до Баха? Наверное, это потому что я достаточно много что-то играл, слух и восприятие развиваются из-за этого, даже если ты просто играешь гаммы и прочие упражнения.

Ещё мне всё чаще нравится мажор, а не минор. Подростковое декадентство уходит, ему на смену приходит зрелость и оптимизм?

Оба объяснения могут быть неверны, но рост (вглубь) отрицать невозможно.

Почти плачу от Фуги с 5:35
youtube.com/watch?v=t4GOcTFQ-_k

July 02, 2021 13:54

Слушаю музыку. Шазам не смог найти нихуа, а в ют не указана каждая композиция , только композитор -Adrian von Ziegler.
Вк стал для меня ещё большей помойкой, после того как они сделали подписку на муз.
Держит только то, что на ноуте можно с Adblock слушать сколько угодно )

Приятные переписки с С. Переживаю пэ.

July 02, 2021 10:45

Начала кое-че писать, потихоньку придумывается оч примитивный, но сюжет, и мне приятно от этого. Я никогда не могла придумывать ничего сюжетного, кроме как по шаблону первого ГП, и у меня было чувство неудовлетворения от этого, чувство отсутствия личности даже. Вчера перед сном настрочила главу, сегодня утром - начало.

Работала, щас по делам поеду.
Вчерашний день был просран чуть менее, чем совсем из-за сильной вялости, единственное приятное - это штурм (платный), музыка, чуть-чуть СФ, книга про 3 рейх.

July 02, 2021 05:55

Медленно просыпаюсь, уже 9:30, сонливость так и есть

Пойду загорать с музыкой
Обсуждения моего мж. У меня полностью вытекает моск с ними
Выпишу все приятное и неприятное о нем (чтоб протрезветь и быть более бдительной на встрече)

Соннное утро. Наверно, после оргазма так

Хочу вернуть способность к нслж. Тут стало жарко и нслж слабое, в холоде легко возникает и держится

July 01, 2021 02:41

Несколько сотен слов в пустоту и холодная кола.
Ех, как в старые добрые получается? Ну да) Главное что музыка остается, это самое-самое. Не знаю, буду делать до последнего. Лишь бы успеть. Как обычно в принципе. И да, мне стало легче. Нет ничего лучше чем впитать все это в себя и сделать вид, что все норм. Ах. А как завтра будет, вообще класс. Это ж режим через через день, так что у меня и пятница) Целый тур получается. Кстати подсчитал, 20 набил получается. Сильно? Красиво? Многообещающе? А мне пофиг. Сделал и сделал. Мы ведь все понимаем, что на этом ничего не заканчивается и дальше только по нарастающей. Ах, я даже не знаю какого именно я хотел сценария, денег или общения. Забавно и правда

June 30, 2021 23:41

Хочу танцевать.
Забросила танцы с момента развода, ровно 6 лет назад. Случилось несколько травм подряд, так и не вернулась, потом переезд. Здесь не танцевала нигде, и вот уже несколько недель хожу с этой мыслью. Нашла пару студий, после локдауна пойду. Ни растяжки ни навыков не осталось, да и пох, хочу это ощущение опять, когда отдаёшься музыке и потоку, не думаешь, тело будто движется само, энергия высвобождается и такой кайф, как после хорошего секса

June 29, 2021 13:33

На пирсе пожилой уебок принес огромную колонку,музыку на полную катушку и стоит,подбоченившись,курит гаджет,и каж уже выпивший или со вчера.Хохол,тело дряблое,живот,яркие трусы и кепка,толстая золотая цепь на шее,манеры короля зоны,исполняет дешёвые понты.Подхожу,он на меня пялится,я на него- ваше?киваю на орущую колонку.Мое.-Сделайте тише-А кому то мешает?-Мне- Дак иди плавай.
Ох зря он так сказал.Мгновенно ярость.Придвинулась к нему(выше его на голову)- Ты чё,самый умный?или самый охуевший?Типа золото нацепил и все можно?
У него гаджет изо рта выпал.
А я спокойно нырнула.
Через 5 минут его на пирсе не было.
Теперь катается с колонкой на электрокаре по территории,бухает и курит.
Мразота🤮

June 27, 2021 08:15

Послеобеденный сон дал улучшение сс.Вялая муть прошла.
Ужин по минимуму. Покурила у фонтана и ушла к себе. Задолбала программа,громкая музыка,арабская речь,черные тела и рожи.
Наверное на лице написано,тк 2 чл спрс все ли у меня хорошо.
Отьебитесь,я домой хочу.
Яркая почти полная луна.На море лунные пятна. Красиво. Полнолуние завтра послезавтра- хорошо хоть не в дорогу.
4 дня осталось.
У всех знакомых в инсте наша гроза,мощные тучи,молнии.Эх меня нет жаль.Гроза моя стихия.Утром у В спрошу как оно было.
Интересно у него внутри осталась хоть частичка моей живой энергии?Или рассеялось всё?месяц меня нет.Не выдержу наверное,завтра спрошу. Ну или утро вечера мудренее.

June 23, 2021 18:52

+1,5
Заказывала мороженое в маке, ко мне за стол присела женщина с двумя девочками и ушла за заказом (а потом ещё раз, т.к. ей не доложили). И я, как ответственный взрослый, сидела с детьми, пока она не пришла. Мне сказали спасибо за присмотр, было так приятно :)
Потом пошла домой. Внепланово познакомилась с соседкой сверху (мне скоро будут менять трубы). Оказывается, она архитектор на пенсии... И она сказала, что у меня музыка играет хорошая, но слишком громко и слишком поздно. Неловко.
Только что снова зашла соседка с просьбой, чтобы мой отец приехал и они переговорили с её зятем. \вздыхает\ Так много всего из-за одного мероприятия... Глядишь так, все этажи охватим с этой сменой труб.

June 19, 2021 12:44

Поставила музыку. Возникли образы развитого взрослого парня и мелкие озв: отрешенность, серезность, решимости и нежность. В какой-то момент сильно захотелось жить настоящей жизнью и появились слезы. Стало понятно что этот мелкий нф обыденности и серости на самом деле все, именно потому что он влез везде и всегда.
Еще захотелось стать серезной.

June 19, 2021 08:14

Sign up


or

What !F users say

Only today learnt about !F and created an account. Have to admit, this site is interesting and special, indeed. The idea is quite the thing! I'll be keeping my diary in spite of anything. I like this anonymity so much!
Fikus

I really enjoy reading other participants, it's so much more sincere here than in any social network.
Дынька

Such a funny idea, to keep an online diary, which can be read by anybody - and nobody at the same time.
Daryel'

I like a lot that there are no comments on !F. Here I have an impression that I am writing just for myself. I have less concern that my message will be evaluated.
!ХуеРы

I like Fragmenter very much. Now I have extra motivation to change. It's a big difference – just write to myself in a paper notebook, or write in order to share my thoughts.

Fragmenter is cool – I start to think once and again why I'm so depressed and how I came to be like that.
Туле 🌱

Fragmenter is the best thing that happened to me this year!
Aart 🐦