little_freak

С нами с 19 сентября 2014

Дома. Че-то устала и лень шевелиться, лежу с книгой.

24 июля 2017, 18:22

Ничего нового. Еду домой.

24 июля 2017, 16:17

Сходила на обед и по пути купила немного косметики, не терпится опробовать её. Попала под дождь. Почитала фрагментер, полистала инстаграмчик. Нагуглила пару вариантов обучения великую, но в этом году уже вряд ли получится, остаётся налегать на самокат.

На работе все сильно раздражает и действует угнетающе. Состояние сразу ухудшилось.

24 июля 2017, 13:25

Работаю, гуглю, делаю мелкие дела. Небольшая фоновая тревога по поводу того, что не успею всё за неделю. (И ещё - что вдруг работу новую не найду, когда в августе буду искать.)

Кое-кто спросил (этак с претензией), а чего это я не ходила на концерт в пт. А мне пофиг! Равнодушно ответила, что были планы поважнее. Пару месяцев назад бы в обморок упала от счастья, что мною поинтересовались, а теперь - пофиг. Ещё немного пофига на всё, и мир будет у моих ног, кажется :)

24 июля 2017, 10:42

Забрала визу. Заехала за подработкой. Заводской котэ все так же живёт там, клево! Погладила его. Щас ползу на работу. Утеплилась зачем-то до хрена, хватило бы одной джинсовки (хотя... организм так и не поверил, что у нас лето, и сопливится, поэтому и натягиваю судорожно все тёплые шмотки разом).
Охота научиться ездить на велике, гуглю эту тему. И в Мск охота сгонять.

24 июля 2017, 08:06

Встала, щас буду собираться и всюду носиться. Погода гадкая, дубак. Опять придётся натягивать на себя кучу шмоток...

24 июля 2017, 06:01

Все так же серо, и самочувствие херовое. Пообедала, почитала книжку, договорилась присмотреть за котами подруги. Не можешь полноценно жить - работай, делай полезные вещи, помогай другим.
Я бы поспала щас, но до ночи ещё жуть как далеко.

13 июля 2017, 13:21

Я уже смирилась с тем, что день будет просран - ни насыщенности, ни чего-то конструктивного и полезного. Ну и ладно, поживу как обычно.
Сдала статью, новая ещё более мозгодробительная (гигиена в поликлинике и пенсия, как оказалось, не самые сложные темы - ведь есть ещё патентное право, о котором человеческим языком не напишешь). Работаю, между делом залипаю на шмоточных сайтах.

13 июля 2017, 11:18

Состояние херовое, как с похмелья. Немного проспала из-за телефона, но не выспалась, встала не с той ноги, теперь ходу мрачная и туплю. Очень боюсь допустить какой-нибудь маразм. Обидно будет просрать такой тёплый и солнечный день из-за дерьмового настроения.

13 июля 2017, 08:53

Успела все, что хотела, даже в планке постояла. Но устала вусмерть.

08 июля 2017, 00:19

Спонтанно встретились с мужем, бухаем. Вечером ещё предстоит делать одно долгое нудное дело, и это давит на мозг :( Когда ж я уже отдохну-то...

Блин, сколько ошибок насажала за день во фрагментере. Стыдно за такую безграмотность и непонятные фразы. Т9 - зло.

07 июля 2017, 19:52

Психанула в последний рабочий час из-за суеты чрезмерного количества дел (которые сама же на себя и взвалила). Пожелала пмф, в ком-то веки.
Пошла шопиться, купила розовую майку.
Видела ржачное. Парень нес в руках 3 упаковки прокладок (куда ему?.. Тем более столько?). Карета с лошадьми посреди оживленной улицы, прёт по трамвайным путям. Лозунг "пей кофе и сохраняй спокойствие" (ахха, попробуй-ка его посохранять, хряпнув дозу кофеина)...

07 июля 2017, 17:34

Работала, в перерывах гуглила всякое.
Обдумываю спортивные планы на вечер. Бегать я сегодня явно не осилю... Надо бы какие-то упражнения на руки и верхнюю часть тушки поискать, что ли.
Приближающиеся выходные не радуют. С одной стороны, предстоит прикольная вылазка с подружкой; с другой - ехать на дачу к матери, бррр. Как же утомительной это. Причём ресурс простирается впустую, даже не на деятельность, а на общение с неприятным человеком.
А поход по области обломался. Грустно.

07 июля 2017, 15:12

Задолбалась работой, суетой и дерготней. Начало все бесить, появилась озм и напряжение (удивительно, но утром его не было -ехала в метро и вообще не беспокоилась из-за того, что люди вокруг).

Кое-как нашла список селекционных практик. Показалось, что их там мало. Хочу больше и интереснее. Только как это гуглить - хз.

Обнаружила, что разучилась унэ волевым усилием (ну за несколько лет без практики-то, фигли). Паника-паника. Как же я в этом несущемся поезде без стоп-крана?.. Но вроде получилось сдвинуть своё состояние в сторону озв (на микрон, ага). Бесячка от всего вокруг сразу кончилась.

07 июля 2017, 13:05

В работе по уши.

07 июля 2017, 10:52

Состояние средней паршивости. Утренние сборы, переписки. Тушка после вчерашнего бега и отжиманий болит.
Мелкая забота о себе: поменяла старые полусдохшие наушники на новые, звук - очешуительный.
Беспокоюсь, что не успею сдать статью.

07 июля 2017, 08:47

Пробежалась по парку медленной трусцой, очень понравилось. Если бегать по принципу "размяться, а не задолбаться", то и не задохнёшься и не свалишься как труп после пробежки. Хотя лапы устали малость. Но всё равно клёво.
Дописываю статью, щас спать лягу.

06 июля 2017, 23:33

Нет меня. Осталась вежливая шкурка и имитация жизнедеятельности.

07 июня 2016, 18:18

Работаю.

Сходила на обед, обожралась как варвар :)

Немного книжек скачала, хочу ещё. Где б ещё найти что-нибудь по истории быта и питания...

02 октября 2014, 13:06

Спала как мёртвая и проспала немного (но собраться на работу успела). Будь моя воля, дрыхла бы дальше. Чем больше спишь, тем больше хочется, блин.

Много впечатлений от нового офиса, в который вчера переехали. Прикольно на новом месте сидеть. И люди новые вокруг, за ними же можно наблюдать! И находить подтверждения своим теориям! :)

Повозилась с испанскими словами (в последние пару дней совсем не было сил на это).

Разгребла вконтакте прошедшие встречи, пока только за текущий год, больше сотни удалила, и этого добра там ещё дохренища. Сообщества бы ещё разгрести, у меня их уже 600.

02 октября 2014, 09:20

Играю в игруху.

30 сентября 2014, 19:08

В магазине понюхала туалетную воду с запахом каких-то сладостей и упоролась, теперь хочу именно такую.

Пришла домой, варю кукурузу и щас буду заниматься языками и торчать в инете.

Думаю о Ш. и её влюблённости, которую я не одобряю, потому что у Ш., кажется, крыша уже совсем съехала на этой почве, а мне как-то не очень весело дружить с психом. Не уверена, что имею право лезть к ней со своим осуждением (всё-таки ценности и вкусы у человека совершенно другие, культ романтической любви, бабочки в животе и блаблабла). Но, наверное, что-то ей сказать всё-таки надо.

30 сентября 2014, 16:21

Хреново себя чувствую. Поясница болит, держусь за стены, а полежать нет возможности.

30 сентября 2014, 11:19

работаю.

30 сентября 2014, 09:09

Снился сон про мальчика-программиста, который подарил мне свой планшет. (Вот фигня, мне же не нужен планшет, на них неудобно текст набирать!). И я там повязала фату в качестве галстука (а что, в жизни тоже так могу :)).

Нам привезли огромную кучу яблок и починили кран в ванной. На мозг мне больше не капает этот злоебучий кран, ура. И не свистит больше.

С утра успела кое-то что помыть и почистить. Щас завтракаю, сушу волосы и бегу на работу.

30 сентября 2014, 07:02

Зарегистрироваться

или

Что говорят пользователи Фрагментера

Только сегодня узнала о фрагментере и создала аккаунт. Хочу признать, сайт действительно интересный и не обычный. Идея то, что нужно. Как же нравится эта анонимность!
Fikus

Так нравится читать записи участников, здесь гораздо искреннее, чем в любой соц сети.
Дынька

Забавная идея - вести онлайн-дневник, который могут читать все и в тоже время никто.
Daryel'

Фрагментер сильно нравится, появилась доп мотивация меняться - это большая разница, писать только себе в блокнот и писать в общий доступ

фрагментер прикольный - уже несколько раз появлялись мысли о том, с чего я такой депрессивный и почему я таким стал
Туле 🌱

Офигеть, сколько я потеряла, пока не писала в !F. Была куча мыслей, эмоций, а все оно будто потерялось и я даже не могу связно сказать, как прошли эти дни пропущеных записей.

фрагментер - самое клевое что со мной произошло в этом году!
Akise 🛩

Мне сильно нравится, что на !F никто не комментирует, есть впечатление, что я пишу это для себя, уменьшается озабоченность тем, что сообщение будет оценено.
!ХуеРы