Orlik






хочу научиться приятно жить
сойти с рельс
https://vk.com/id356754635

С нами с 13 сентября 2014

ура , в середине августа поеду на пароме из Хельсинки в Сокгольм и обратно , 3х дневное путешествие . раньше не когда не плавала на пароме , он большой как 9 этажный дом .
31 дпо , недавно клёво трахалась и не кончила , хоть и была на грани оргазма .не охото пока кончать и нет неприятных физ ощущение от этого . наоборот чувствую прилив энергии и живость. как раз поэтому не охото обнулять ДПО.
ещё у меня клёвые косы с вплетёнными розовыми волосами .

23 июля 2017, 10:58

26 . ДПО .
чувствую себя ожившей от того что каждый день совершаю усилия по прождению Базалта .
Тело начинает оживать , появилось СЖ , думаю кого бы трахнуть , плаваю в СФ .
Биз +
щас буду жрать макароны и учить немецкий .
по плану ещё ФА и секс

18 июля 2017, 13:40

Биз +
по плану ФА , прогулка , отжимания . планка и может спорт клуб (под вопросом )
щас уже немного погоняла на велике .
+хочу почитать что нить из археологии и антропологии (из книжек по совету Бо )
+разгрести срачь в логове.
+посмотреть Уроки немецкого Александра Беккера .
Хочу различать и выписывать , то деструктивное что меня окружает , то из чего состоит моя жизнь и куда вытекает энергия .
Это будет список того чего не хочу , того на что сразу отклик , что этого не хочется .
это странно что ставя во главу РЖ и ищя их , совсем мало отдаю внимания тому чего не хочу .

05 июля 2017, 10:41

Снова захотелось учить немецкий , смотрела видео урок , по разговорнику вспоминала и учила слова , читала.
Биз +
Гуляла , натёрла ногу новым кроссом и поэтому вернулась в логово .
Читала про кемпинг куда поеду ,смотрела фотки .
Изучала карту той местности .
Немного увеличилась насыщенность .

04 июля 2017, 17:42

Для меня прекращение общения Бо это пинок из жопы .
Всё не хочу больше херить режим .
не хочу вялого выживания .
щас ложусь спать и завтра охото на велике уехать куда нибудь на весь день с блокнотом , составить план моей эволюции .
18 дпо

01 июля 2017, 21:00

написала Бо , вылезла из жопы .
щас иду гулять под дождём

18 июня 2017, 17:14

Познакомилась с симпатичным внешне парнем 20 лет , вернее он сам мне написал , который изучает японский , завтра с ним встречусь скорее всего .
Не хочу заёбываться .
хочу быть с Бо .

17 июня 2017, 20:02

опять начала заёбыватся от семейной жизни .
Похерила свой опыт , что можно заниматься СПС и контролировать свои Вв.
щас вялость, прихожу в себя .
как буд то на грани , шаг назад и скачусь в депрессию.
заметила что запрещаю себе в таком состоянии смотреть кролики курсов и вообще двигатся к чему то приятном , писать Бо , хуйня какая то , мотивируя это тем , что насыщенность на нуле а значит толку что ли бо делать нет .
Пися это и различая , заметно становится лучше .
Вчера работала на подработке в ДЛт , в целом понра , что была возможность общаться и рассматривать богатых людей , почти у всех высокомерные маски лица ,есть облегчение что я уже не работаю в этом месте .
5дпо

17 июня 2017, 13:26

0 дпо . кря.
скоро велик , поеду в район промзоны.

13 июня 2017, 15:38

так же сонно .
скоро выпрусь гулять с Клёпой под дождём.одену дождевик.
Клёво что мне никуда не надо

12 июня 2017, 18:53

Гуляла с Клёпой а сейчас валяюсь с компом у раскрытого окна идёт дождь , мне нравится его звук и свежесть.
Щас буду смотреть сериал Книжный магазин Блека .

12 июня 2017, 11:58

Бо ответил , сильно приятно .
Настроение сразу подскочило и захотелось отжиматься .Кря
охуеть , Бо написал мне как раз то что для меня очень важно , то что я хочу .

10 июня 2017, 15:50

Спросила Бо , какие формы взаимодействия возможны со мной и на какой дистанци для меня нахожусь .
Вчера весь день провалялась , тока немного погуляла .
Месячные .
10дпо
Сегодня иду на лизбийскую вечеринку , минус что это будет ночью .

10 июня 2017, 11:28

0.50 -8.
Клёво что выпнулась вчера гонять на велике , открыла для себя ещё не изведанный район , промзона , раньше это была закрытая территория , а сейчас они позакрывались под склады и бизцентры .
Людей почти не было , вспомнила что у меня давно было РЖ , туда попасть , когда проезжала мимо и смотрела на эти высокие футористические здания , думала интересно что там внутри , оно как рыбка всплеснулось во мне .
Хочу прокладывать на карте интересные маршруты и потом по ним кататься , клёво если появится девочка которой тоже это интересно . Напишу сейчас объяву в группе . знакомства по интересам .

05 июня 2017, 06:35

Биз ++
сонно
Хотела поспать но передумала , манит солнце и охото покататься на велике , щас заплету косички и поеду.

04 июня 2017, 14:25

3 дпо .
щас выпнусь гулять.
Интересно что когда Бо рассказывал про Ж 2 , они мне казались понятными , записала примеры таких ж , но вот самой составить список из своих, других Ж2 пока не выходит.
Похерила режим
1-10.40 , не нра .

04 июня 2017, 10:03

вышел кролик про Лабиринт , у меня муражки наслаждения от этого, от того что посмотрю его .
Колено почти не болит .вылечила его за 2 дня .
не фоткаю , когда такое случается , это вторая сильная травма которую лечила медиц 21 века , как то не до этого.а потом думаю, в след раз (но не охото следующего раза , хочется бережно относится к своему телу )
щас буду пить кофе с пенкой их кофемашины и жрать бутеры с финским маслом , салатом и сыром .

02 июня 2017, 07:42

позавчера ходила потанцевать в клуб, там музыка американских гангстеров была , гитары контрабас и низкий вокал , выпила 500 мл (бутылку ) вишнёвого пива , опьянения не было тк оно слабо алкогольное , но координация движения сильно нарушилась , я это поняла когда ехала домой на велике .
Вообщем у меня травма колена , вчера валялась а сегодня уже намного лучше , лечусь медициной 21.заживает быстро .
Скоро выпрусь в веломастерскую .
клёво что вышел новый кролик курсов .
нра различать и плавать в Ж его посмотреть.
каникулы .
10 дпо

01 июня 2017, 11:27

сегодня нежусь в постели , выползла по бизу и обратно в нору .
смотрю эротический сериал , ела вкусную клубнику.
Завтра участвую в велопараде . Рано вставать и обещают солнечную погоду , возьму с собой плед , чтоб поваляться на солнце в парке , это конечная точка велопробега .
Маршрут будет по хорошему асфальту , движение машин будет перекрыто.
попозже выпрусь в магаз купить жрачки на перекусы на завтра, хочу жаренной рыбы и скорее всего её и куплю.

27 мая 2017, 15:32

Вчера отвалилась последняя хлюподружка .
вот так всё само собой закончилась .
Ночью до 3 ходила в клуб потанцевать , была там как бы сама по себе , клёво потанцевала .
Наблюдала за людьми и многие во круг были пьяные или под наркотой ..
хотя по виду молодые и симпатичные . Музыка была клёвая и ощущения когда танцевала , это как приятная ФА .
Ощущаю пропасть между собой и людьми , это ВВ появилось недавно и временами грустно от этого .
Хотя это знакомое ВВ , вспомнила в детстве было такое же ВВ пропасти между мной и людьми .
Щас пока валяюсь и думаю чтоб пожрать .
Биз +
У меня каникулы .

27 мая 2017, 09:47

Гуляла , смотрела сериал .жрала вкусный салат из помидоров и огурцов с сыром.
качала попу и пресс .
скоро выпнусь на велике с клёпой .
Хочу быть гидом по лабиринту . хоть ещё там не была , но эта профессия вызывает предвкушение , это то к чему хочу стремиться .
Ещё было бы клёво еслиб кто нибудь меня туда отвёл .

25 мая 2017, 16:48

Немецкий после долгого перерыва .занималась по видео уроку .
Целый день провела дома , смотрела сериал .
немного гуляла под дождём и сейчас распахнуто окно и слышно дождь .
ем клубнику .

24 мая 2017, 19:21

клёво телу после 2ч фа в спорт клубе

23 мая 2017, 20:12

смотрю кролики Бо .
свежесть от того что уже скоро свалю из РФ .

23 мая 2017, 11:21

0 дпо .клёво обкончалась , теперь буду опять копить .
дрочила игрушкой .
щас приятные послеоргазменные ощущ в теле .

22 мая 2017, 13:00

Зарегистрироваться

или

Что говорят пользователи Фрагментера

Только сегодня узнала о фрагментере и создала аккаунт. Хочу признать, сайт действительно интересный и не обычный. Идея то, что нужно. Как же нравится эта анонимность!
Fikus

Так нравится читать записи участников, здесь гораздо искреннее, чем в любой соц сети.
Дынька

Забавная идея - вести онлайн-дневник, который могут читать все и в тоже время никто.
Daryel'

Фрагментер сильно нравится, появилась доп мотивация меняться - это большая разница, писать только себе в блокнот и писать в общий доступ

фрагментер прикольный - уже несколько раз появлялись мысли о том, с чего я такой депрессивный и почему я таким стал
Туле 🌱

Офигеть, сколько я потеряла, пока не писала в !F. Была куча мыслей, эмоций, а все оно будто потерялось и я даже не могу связно сказать, как прошли эти дни пропущеных записей.

фрагментер - самое клевое что со мной произошло в этом году!
Akise 🛩

Мне сильно нравится, что на !F никто не комментирует, есть впечатление, что я пишу это для себя, уменьшается озабоченность тем, что сообщение будет оценено.
!ХуеРы