Tata

С нами с 20 июля 2018

Новый день,новые цели.
Отработать нужно 10 часов,закончить обучение тренинга по созданию сайтов и не сойти с ума.

Сон снился,странный,описать сложно,но я проснулась в 6 утра,и много думала.
Якобы у меня были ещё отношения,помимо мужа...это знакомый мне человек.
Он хотел что бы я осталась с ним,но я сказала что не брошу свою семью (не уйду от мужа).
Странно.

Сейчас работаю,слушаю как потрескивают дрова в печке и страдаю от головной боли.
Уже 3й день у меня понижено давление (90/60)...хз с чем это связано,но чувствую себя не очень хорошо,тошнит и голова кружится.
Наверное нужно начинать пить кофе))

Собака рядок,хрюкает,пускает слюни,довольный что рядом много людей)

сегодня в 08:43

Сложный день,особенно для глаз.
Больше 13 часов за ноутом,отработала только 4 часа,все остальное время я создавала свой сайт.
Уже несколько дней прохожу обучение по созданию сайтов на Тильде.
Получилось отлично,если зайти с пк,а вот с телефона не очень,нужно подстраивать,но мне уже лень.
Через сайт буду принимать заказы и звонки,это круто...горжусь собой))

Сейчас в душ и спать,завтра много работы.

Поправилась за эту недель что мы живем в родителей мужа.
Они постоянно едят,и я в том числе...мне кажется что я набрала 5 кг,хотя на самом деле максимум 1кг.
Мое отражение мне не нравиться,прям очень((

Как-то так.
Я кст. снова на успокоительном,уж больно шумная обстановка здесь.

вчера в 21:19

Очень много работы,прям ОЧЕНЬ.
Это хорошо,но немного нагнетает ибо завал!!
Так что сегодня снова 10 часов,не меньше...можно и больше,но я и так устаю так-как обстановка шумная и сконцентрироваться сложно.

Утром ездили в центр за продуктами первой необходимости,запасы быстро уходят))
Купили много фруктов,корма для собак,аптечных изделий и бытовой химии.
Деньги уходят быстро и это пугает.
Надеюсь зп скинут на карту и вовремя.

Ногти очень быстро растут,купила все для маникюра,вечером буду приводить это безобразие в порядок,они мешают быстро печатать и вообще я не любитель длинных ногтей.
Волосы не мешало бы подстричь,но это уже по окончанию карантина у професионала))

Доброго и мирного вам!)

26 марта 2020, 09:26

Наступил новый день,в комнате движ,муж топит печку...мама/папа сидят в интернете,собака лежить рядом и Я - работаю))

Дом огромный,у каждого своя комната,даже есть одна пустая.
В доме 2 печки сделаны специально приглашенными мастерами из западной части Украины,печки создают домашний уют,красиво так *_*
Сижу вечером на кресле,работаю и слушаю как потрескивают дрова,что может быть лучше?)

На завтрак чай с лимоном,аппетита пока-что нету.
Планирую 10 часов.

25 марта 2020, 08:07

Спала хорошо,проснулась рано...ездили в БЦ для сдачи анализов.
Мой любимый город почти пустой,минимум машин и людей,максимальная тишина и очень много полиции.

Сейчас работаю,немного устала работать в таком режиме,но нельзя опускать руки.
У меня карантина нету,или я придерживалась его всегда?)

Сестра мужа постоянно рядом,это мне прям мешает дышать,смотрит в монитор и отвлекает вопросами,на "держи дистанцию и не мешай" она не реагирует.

Муж уехал на рыбалку,оставил меня одну с его родственниками,чувствую себя не очень комфортно но выбора нету,я тону в мониторе и стараюсь не отвлекаться.
По дом помогаю,вчера убирала и приготовила обед!

24 марта 2020, 10:06

Почти выспалась,но будильник велел вставать и начинать работать.
Привела себя в прядок,помыла голову и приступила,планирую 10,надеюсь ничего моим планам не помешает (сестра мужа!!)
Она то и делает что сидит рядом и смотрит в мой монитор,абстрагироваться от этого сложно,но и сказать" НЕ СИДИ НАД ГОЛОВОЙ" - для меня грубо.

Родители и муж поехали за продуктами,завтра едем в БЦ,сегодня не получилось.
Его родители не совсем на карантине..они ходят в гости,и это не дает мне покоя ведь мы ехали к ним при условии что будут ВСЕ СИДЕТЬ ДОМА и сами не принимать гостей.
Муж по этому поводу нервничает и злится.

Вчера я ехала сама за рулем 3км,по НОРМАЛЬНОЙ дороге,не нервничала вообще,а вот муж..))

23 марта 2020, 08:12

Работаю,немного прохладно но муж уже исправляет ситуацию,топит печку.
Настроение хорошее,мы выспались,тревога отошла на второй план.

У нас идет снег,лохматый и очень много.
Совсем не весеннее настроение.

На завтрак было картофельное пюре,салат,яйцо и сосиска...ела в микро порциях ибо в последнее время из-за нервов аппетита почти нету.

Работать осталось 3 часа,как ни как воскресение.

22 марта 2020, 09:38

Осталось работать 15 минут.
Все же дома у родителей хорошо,теперь нас 5 и нам не скучно,нам не страшно и вполне весело.
Не знаю как будет завтра,но засыпать я буду с хорошим настроением,я абстрагировалась от проблем которые угнетали.

Надеюсь на крепкий и здоровый сон,у меня его не было несколько дней.

Їдь до батьків,не залишайся сам бо це ж здуріти можна.

21 марта 2020, 21:16

Приехали в родной город мужа,сижу в кресле - работаю.

Устала от нервных потрясений/переживаний...этот вирус,проблемы со здоровьем у мужа,поездки,маски...
Мне нужно абстрагироваться от всего происходящего вокруг меня.

Работать ещё 3 часа,хз смогу ли ибо спать хочу.

Завтра тоже буду работать но не 10 часов,а в понедельник поедем в БЦ,мужу нужно сдать повторно анализы + немного прогуляемся..ностальжи.

Из хорошого - ничего.
Снова статус настроения -2.

21 марта 2020, 18:25

Ночь была ужасной,у мужа снова поднялась температура.
Вчера пришли анализы,сегодня на УЗД и к врачу.
Переживаю,если будет назначено лечение то поедем к его родителям на несколько дней,а если нужно будет продолжать обследование то останемся в Киеве.

Сейчас работаю,настроения никакого,по прежнему болят шея/спина/плечи...но боль в горле немного отошла.
В планах отработать 10 часов.

Вчера смотрели фильм о "цветных" женщинах работающих в NASA...трогательно и сильно,было несколько моментов когда прям дрожь по коже и глаза полны слез.
Расизм это такая дикая глупость!!

Нужно купить несколько масок,но где?..этот вопрос заботит больше всего ибо без них нас не пустят в клинику - такие правила.

21 марта 2020, 09:22

Господи какие глупые люди нас окружают.
Карантин это значит СИДИ ТУПИЦА ДОМА И ВЫХОДИ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ!!

В Боярке кошмар творится,почему об этом не говорят?
Пускай знают и не относятся халатно к ситуации.
Но нет,похер...это же весна,как же свою шкуру на выгулять по окрестностях ЖК,почему не сидеть до ночи на лавочке с гитарой и пивом большой компанией??...пф,мелочи..МАГЁМ!

Вчера был скандал когда в очереди женщина попросила другую ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ,а та в ответ "Думаете ВАША жизнь мне важна?"
...все начинается с человека,его сознательности.
Отсиди эти несколько недель дома и убереги других от тупости своего ВОСПАЛЕННОГО МОЗГА!!

20 марта 2020, 07:30

Целый день как белка в колесе.
Работаю,убираю...испекла пиццу и круассаны,а муж приготовил зеленый борщ + помогал с уборкой и даже час отработал место меня.

Сейчас к нам приехал его друг,пьют чай,а я немного поговорила с ними и ушла в спальню работать.
Осталось ещё 3 часа.

Завтра ранний подъем,идем с мужем в лабораторию сдавать анализы!!
Свекровь помогла мне уговорить его на обследование,у него просто уже не было шансов))

Болит спина и немного дискомфортно в горле.

Скучно тут стало..
Никто ничего умного не пишет...и я тоже.

19 марта 2020, 17:07

Снова температура посреди ночи...у него.
Снова недосып,война идет...заставляю пройти обследование,он не хочет,брыкается.
Ещё несколько "таких" ночей и он изменит свое мнение.
Сколько можно насиловать свой организм?А главное ЗАЧЕМ???
Сдай все анализы и лечи проблему.

У меня тоже не все радужно,продуло шею,больно поворачивать голову в право и закидывать назад.
Горло по прежнему болит,после сна был кашель.

Он настаивает на поездке к его родителям,но я не понимаю нехрена туда ехать?
Карантин значит СИДИ ДОМА,а не в гостях!!
Ссоримся,его глупость меня раздражает,а что будет дальше?
Как спокойно пережить эти несколько недель?(

Сейчас работаю,жую халву.

19 марта 2020, 10:10

Работаю,муж уехал на рыбалку.
Сегодня я спала отлично,прям мешки под глазами увидела)))

На завтрак у меня таб. от боли в горле и чай с ромашки и малины + несколько листиков мяты.
Хочется халвы,я кстати её в детстве никогда не ела ибо она мне ровнялась к рыбе,но сейчас прям дико захотелось.

Все ок,настроена на продуктивную отработку 10-ти часов.

18 марта 2020, 06:57

Болит голова,целый день 37.1,врач сказал:
из-за отсутствия миндалин - сразу начинают болеть лимфоузлы,так они реагируют на вирусы в горле и трахеи.
...Нужно полоскать и прыскать горло,а вот у мужа все "интересней",необходимо сдать много анализов,узд и тд.
На обследование уйдет более 4тыс,а их сейчас у нас нету...давно такая ситуация была.
Хз что делать,он не хочет обследоваться,а я настаиваю!!
У него кст тоже карантин на работе...так что я на кухне работаю,а он в кровати тупит в телефон.
Не понятно как долго это продлится.

Пока все.
Хочу пельмени)))

17 марта 2020, 15:40

Не сплю с 4:00,у мужа температура,у меня тоже.
Болят все известные мне лимфоузлы,особенно подчелюстные.
Переживаю....в 103 сказали не паниковать и спросили о контактах с приезжими людьми из Европы.
Жду 9 утра дабы записаться к семейному врачу,одна,муж не считает это необходимым...идиот.
У него 2 дня подряд горячка,а он геройствовать вздумал,ещё и на работу собирается.

Сейчас села работать,жую очень не вкусную таблетку от боли в горле...сука,а я уже отвыкла от таких проблем + адские дни в разгаре,это ни кровь сдать ни другие анализы.

А мне ещё к мастеру сегодня,хз пойду ли ибо не хочу заразить/ся.
..
Ок,нужно отвлечься.

17 марта 2020, 05:32

Работать осталось 3 часа,не хочу но необходимо.
Я вообще сегодня молодец,убралась в доме,заключила договор для себя и мужа с семейным врачом в частной клинике,навестила мужа на работе,НЕ ПСИХОВАЛА!!!-это немаловажно!)))
Ездили в мак по еду,очень захотелось чизбургер - переела.
Сейчас сытая и довольная продолжаю зарабатывать деньги в семью))

Хочется спать,вот закончу работать..схожу в душ,одену свою самую милую пижаму,укутаюсь в одеяло,обложусь подушками,включу СТБ онлайн на минимальную громкость и буду спать до прихода мужа.
....так бы я реально сделала,если мне не нужно было бы отработать ещё 3 часа.
Значит прийдеться в список внести спящего/громко сопящего рядом мужа))

16 марта 2020, 16:59

Сложное утро.
У мужа отравление вчерашней выпивкой (ром)...уже не молодой)))
Это конечно сейчас смешно,а несколько часов назад,когда 38.4 не могла сбить,я нервничала безумно.
Его тошнит,все болит,озноб...мне его безумно жаль.
Пока он спал,я убрала до идеального квартиру,обработала антисептиком все ручки и включатели.
И только сейчас начала работать.

На завтрак у меня чай с ромашки,вчера я ела все подряд: пицца/мидии/хлеб с намазкой/бананы + сладкое пиво.
Кошмар,не спорю...нужно разгрузочный день организовать!!)

Ох,какая лень..

16 марта 2020, 09:24

Муж спит рядом,у нас был насыщенный день!
Около часа назад мы проводили гостей,было весело,я пила сладкое пиво,от непривычки мне было плохо,но без неприятных последствий))

Настроение нормальное,каталась на машине,поняла что муж совершенно не силен в поучении,мне лучше платить сдержанному профи.чем дергатся от реакций пассажира ибо он переживает что я уничтожу пол миллиона на пустыре!!)

Сейчас спать,на утро будильник не ставлю,будь как будет,если проснусь от шуршания мужа - начну работать,если НЕТ - буду спать до победного!!
А сейчас наполню водой увлажнитель и засыпать..

15 марта 2020, 22:30

15 марта - выпал снег.
Я его заметила ещё в 4 утра...а мы планировали сегодня выезд на природу,погулять в в кроссах и ветровке,но прийдеться надеть пуховик/шапку/угги и перчатки (из-за аллергии).
Хочу на Киевское Мореее,покататься самостоятельно *_*

Сейчас работаю,у мужа выходной но он уже на ногах,не спиться.
Будет ходить тошнить что бы я выключила ЭТО ВСЕ и смотрела с ним фильм.
Но мне нужно отработать 7 часов.

Сегодня вечером нас сестра зовет в гости на настольные игры и пиво/чай.
Возможно заедем,если муж захочет ибо я настроена НЕ ОЧЕНЬ))

15 марта 2020, 06:47

Спала 10 часов,снилась ерунда,но я уже привыкшая.

Мужа отправила на работу с наставлениями о частом пользовании антисептиком.
Я ими пользуюсь больше 3х лет,на постоянно основе. Какие я только не покупала..и муж всегда смотрел на меня как на сумасшедшую.
Надеюсь он со всей ответственностью отнесется к моей просьбе.

Планы на сегодня:
- отработать 10 часов;
- купить кур.фарш/приготовить суп с фрикадельками *_*;
- досмотреть НАКОНЕЦ фильм!!!.

Да,не Наполеоновские планы,пока-что наслаждаюсь беззаботностью длинной в 3 пункта.
Когда нас станет больше,этот список будет а А4 - однозначно.

14 марта 2020, 07:36

Сегодня я впервые в жизни жарила картошку,оказывается муж очень любит "такое" блюдо,но не просил меня это готовить ибо я бы НИКОГДА не согласилась.
Никакой пользы для организма!!!!
Но сегодня сделала исключение + запекаю мясо,свиной биток в фольге.
Не знаю как оно по вкусу,но выглядит нормально.
..могу сказать что это в первый и в последний раз.
Больше на моей кухне такая КАЛОРИЙНАЯ бомба не будет готовится.

Настроение не очень,зашла в маркет,а там много людей в масках,гребут бананы,молочку и крупы.
Что творится??
Я новости не смотрю/не читаю...сестра сказала что вирус уже в Украине.
Теперь задача приучить мужа к антисептику!))

Болит спина и шея,нужно сменить рабочее место на кровать))

13 марта 2020, 19:48

Сижу такая "красивая" с маской на лице и волосах,деньги зарабатываю)))
Болят кости,щемит в ребрах...выпитая 30 минут назад "спасательная" таблетка не работает,это не удивляет...13-е ж! (шутка))

На завтрак каша,на обед творог с изюмом....пью воду.
Работать осталось 2 часа и потом сделаю вылазку на улицу,прогуляюсь.

Погода хорошая,красивое голубое небо...как говорит моя мама "Прям хочется жить))"

Пока-что это все.

13 марта 2020, 14:10

Не верю что уже конец дня.
Это было ДОЛГО,продуктивно,НЕ весело и под конец ЭМОЦИОНАЛЬНО.
Что сейчас делает Наташенька?-давится слезами.
Глупое самоедство,оно когда-то сыграет злую шутку,если ещё этого не случилось.

Я устала от боли в спине и глазах,устала от недостатка внимания..
Сейчас я собираюсь принять горячий душ и лечь спать,но перед этим я всплакну,в надежде что легче станет.

Какой бы я сильной не была,внутри меня сидит хрупкое существо,которое нужно укутать в одеяло и разместить на коленях при этом крепко обняв.
Вспомнила "МОЯЗЕЛЕНЬ"...это так давно было,но ярко.
Надеюсь "Зелень" жив и больше не болеет так страшно как много лет назад.

Мне пора..

12 марта 2020, 19:10

Проходила тесты (ПДР),прикольно,большинство на логику,но были и такие что заставили меня искать информацию в просторах интернета.

Отработала уже 7 часов,покрасила брови,навестила мужа на работе и купила !!!гигиеническую помаду!!! я губы не крашу ВООБЩЕ,но тут уже якобы ПРИШЛА пора))
Трескаются сильно,решила что нужно спасать ситуацию.

Заметила что утратила интерес к F!,не знаю в чем дело.
Писать есть о чем,в последнее время у нас насыщенная жизнь,НО вот не хочу и всё!!
Не хочется зависти со стороны читающих,осуждения и тд.
+ счастье любит тишину,правда?))

Кст,я никак не могу дочитать книгу,утратила интерес к ней.
Жаль,но через силу "делать план" я точно не буду!!

12 марта 2020, 14:28

Зарегистрироваться

или

Что говорят пользователи Фрагментера

Только сегодня узнала о фрагментере и создала аккаунт. Хочу признать, сайт действительно интересный и не обычный. Идея то, что нужно. Как же нравится эта анонимность!
Fikus

Так нравится читать записи участников, здесь гораздо искреннее, чем в любой соц сети.
Дынька

Забавная идея - вести онлайн-дневник, который могут читать все и в тоже время никто.
Daryel'

Фрагментер сильно нравится, появилась доп мотивация меняться - это большая разница, писать только себе в блокнот и писать в общий доступ

фрагментер прикольный - уже несколько раз появлялись мысли о том, с чего я такой депрессивный и почему я таким стал
Туле 🌱

Офигеть, сколько я потеряла, пока не писала в !F. Была куча мыслей, эмоций, а все оно будто потерялось и я даже не могу связно сказать, как прошли эти дни пропущеных записей.

фрагментер - самое клевое что со мной произошло в этом году!
Sart

Мне сильно нравится, что на !F никто не комментирует, есть впечатление, что я пишу это для себя, уменьшается озабоченность тем, что сообщение будет оценено.
!ХуеРы