- ну мы ещё хотели подарить тебе те саркастичные шарики, чёрные
- они стоят больше куклы
- ну и что?
- Оля, я боюсь шариков, ты об этом знаешь
- но они такие классные!
значит, кукла, материал для хобби - это "недостаточно практично", а вот шарики, которые могут случайно довести меня до истерики, если наэлектризуются и прилипнут, - самое то.
нет предела моему ахуенезу.
"ой, ну я забыла". а когда я тебе напомнила и ты всё равно гнула линию, что шарики - заебись подарок глобофобу, это что было? опять не подумала, забыла, "оно само"?
я не помимаю, откуда эта борзость и похуизм полезли, учитывая, что на предыдущий др они мне подарили куклу и ничо, не переломились.
лан, пофиг. новую сама купила :з

сегодня в 13:23

Изменила настройки яркости экрана на телефоне(были установлены яркие цвета), включила режим защиты зрения. Простое действие, почему раньше его не сделала, когда появилось напряжение и нфо от пользования телефоном? Пока не понимаю. Кажется очень глупым, что в первую очередь не изменила настройки. Это как в 3х соснах блуждать и не делать очевидное. Правда не понятно, почему так. Может от непривычки пытаться менять условия на комфортные? Может то же самое, что и у собак, кот приучались к выученной беспомощности и больше не пытались сопротивляться нфо и дискомфорту. Похоже на то, на укоренившуюся беспомощность в отношении неудобств, нфо. Интересно в эту сторону думать и переучиваться на действиях

сегодня в 13:06

Узнала сколько у меня щас витамина D. Уже не дефицит, как год назад, но все еще недостаток (почти на границе с дефицитом). Не зря пила витамин D в прошлом году. Купила вчера опять, буду пить.

сегодня в 12:47

Блин, а что если я настроила себе воздушные замки как клёво будет работать в сфере медиа, а когда приду учиться/работать, то пойму, что это не то, что мне нужно? Как и с юриспруденцией. Мне все еще нравится, но я не хочу работать в этой сфере вообще. /вздыхает/
Когда я уже найду то, что мне по душе... Или хотя бы то, что я смогу стерпеть. Почему я не могу просто продавать свои сюжеты хорошим писателям т~т

сегодня в 12:36

its illusion)
take money)
its illusion)
take money)
its illusion)
take money)
its illusion)
take money)

сегодня в 12:29

во сне выгуливал чью-то собаку (питбуля, вроде) и мы за спокойным разговором зачем-то искали кондитерскую. началось всё с какой-то тревожной хуйни, с почвы проваливающейся под ногами, со странных лестниц, низких давких подземок, с падений с обрывов, а потом я просто съехал с какой-то высоченной горы к этому пёселю, позже подтянулся и хозяин, который был вынужден со мной познакомиться - собака отходить от меня не хотела и активно слюнявила. забавно. но просыпаться было приятнее, до сих пор какое-то умиротворение от той прогулки и беседы, которых не существовало, лол. всяко лучше кошмаров.

сегодня в 12:25

Анализы сдам завтра утром в двух местах,интересно что покажут разные лаборатории. Результат в течении двух суток. Как раз до пятницы узнаю. В пятницу напьюсь. Не могу больше. Как скручено все внутри,сжато. Конечно жалко себя- опять оперативное вмешательство.И стыдно.Почему Постинор не выпила на слдщ день? Летала после А.как влюбленная дура,авось пронесёт. Не пронесло видимо. Сег послдн день нормы,с завтрашнего дня пойдет задержка.
Вот пздц какой- у А.жена 6 лет уже не залетает,хотя не предохраняются,он хочет от нее ребенка. А я с фарматексом, после 15 лет приема ОК- в первый же слив - получите,бля,распишитесь! Это как вообще???
Одни маты,блять!!!!

сегодня в 12:18

Может я преувеличиваю свое волнение? Может и правда не стоит беспокоится? Просто немного расслабиться. Просто видеть во всем не проблему, а ситуацию. Я слишком нервничаю, хотя это никак не решит ситуацию и никак не поможет, только наоборот.

О чем я и говорила. Все волнения бессмыслены. Надо спокойнее ко всему относиться.

сегодня в 10:51

Месячные.
Пол дня просто валяюсь, жру, вяло чето обсуждаю и вяло сидя решаю проблемы.
Хочу спальное место, стол, комп кресло и свет, больше света.
А потом все остальное вообще.
Попробую выпнуться чето седня из этого решить.

сегодня в 10:46

Возник покс, за то, что стала разбираться с хозяином насчёт большого счета за электричество, пнула его позвонить в коммунальную службу и в итоге оказалась права, предположив ошибку. Не была овцой и сэкономила $50 или больше, пч платила бы дальше по неверным тарифам.
Я предположила, что должна быть ошибка, пч по идее не могут так сильно поднять цены на электроэнергию, больше чем на 30%, тут нищие люди и они будут много возмущаться.

В такие моменты думаю, что я смекалистая в бытовых вопросах и мне это нравится. Ещё нравится, что стала задавать вопросы хозяину, разбираться. Не было неловкости.

Хозяин потом извинялся и сказал, что ещё с одной оплатой не может разобраться, может я помогу)

сегодня в 10:41

сегодня будет день учебы. нужно сделать по-максимуму, что смогу, чтобы поскорее кончилась нудятина и начать интересные курсы.
слабая несч продолжается. ничего не хочется делать с ней. Только вспоминаю иногда одну приятную штуку.

сегодня в 10:31

Написала М.Поначалу сказал что вроде не кончал в меня.Вот урод.Да не было бы ничего этого,если бы так!Потом чертыхнулся,но сказал что все сделает что нужно.Для приличия сказала что завтра иду на прием и озвучу сумму.
Сама решила сдать кровь из вены на ХГЧ-то,что определяется тестом из мочи.Утром завтра сдам- точный ответ в течении суток.
Посмотрела цены на аборты.Недешево! Ну вообщем стрясу с него по максимуму.

Жду посылку с курьером. Потом схожу на почту получу подвески для А.,забегу в Инвитро,может у них экспресс есть.
Вечером группы.
Пожарила сёмгу.
Сс подавленное,хочется плакать, я заебалась с этой ситуацией.

сегодня в 10:01

Прочитал небольшой интервью выпускника РЭШ, который поступил на phd в Чикаго — там же учился Максим Миронов, который жил в Латинской Америке и удалённо писал свою диссертацию.

Это больно видеть, чувствую себя редкостным ничтожеством. Вот я смотрю финал ОК МГЮА в 2016, через год устраиваюсь на первую работу — кто-то в этот момент уезжает в США. Это чудовищно, почти невыносимо.

Я чувствую, что нахожусь в болоте — мои амбиции ничтожны, масштабы незначительны.

Вместе с тем лучше иметь этот пример перед глазами, чтобы не останавливаться. Я думаю, это чем-то мне помогает.

сегодня в 09:43

как же я люблю ЛСД...

самое тёплое, самое мягкое, самое уютное вещество

вчера после плахтянки поехала ещё к Элис снимать кино, но так как была уставшая чувствовала волнение и не могла быть продуктивной

записала гс сама себе и, прослушав его сегодня, поняла что это все было в моей голове и на самом деле я выглядела прекрасно

как субъективно наше восприятие...

меня удалили из рабочей беседы
всё
конец эпохи

посчитала, что за 4 месяца заработала ~100к
потратила я по итогу большую часть

мне приснилось что мне подарили много долларов ахаха
вот почему это не может быть правдой...

хочу кислоты

сегодня в 09:26

phatchemy za mnyou hodit khukouy to (ja govoryi smesnym golisom) kurasshiyy newidimiy neftemagnat i govorit chtoy eda eto lubov?)

сегодня в 09:16

Вчера когда возвращалась домой, стала замечать множество знаков (ничего такого для обычных людей, но не для воспаленного мозга). В конце концов на доли секунды реальность ушла из под ног, я оказалась в своём мире, и возникло сильное предчувствие чего-то, будто бы настоящая земля подо мной сейчас провалится. Как же легко меня уносит в нереальность.
Парень настоял на концерте в выхи. А я так привыкла только к своей компании, что мне не хочется с ним никуда идти. Ещё и танцы предлагает. Я не готова.
В чт хочу заскочить в бар на концерт девочки, на которую подписалась несколько дней назад. Хз кто это и что она исполняет, вообще не представляю, что там будет, но от этого ещё больше желания сходить

сегодня в 08:33

Да. Всё неоднозначно. Но моё останется со мной, а не моё - уйдёт!

сегодня в 07:36

творческая знакомая работает на заводе по производству бумажек?) oO)` оберток) я бы прям всю жизнь этим занималась)

сегодня в 07:08

Постоянное ощущение, что в институте я просто теряю время. Я не собираюсь работать по специальности, хотя это интересно. Так зачем мне юридический диплом? Доучиваюсь, потому что не знаю толком чего мне хочется на самом деле, а еще чтобы сбежать от осуждения родителей. Но может мне стоит смириться, что я в любом случае их разочарую.
Осталось учится всего ничего, каких-то полтора года. Действительно ли я хочу доучиваться...

сегодня в 06:56

Мсчн нет. Этот факт накрывает всю мою жизнь как чёрное покрывало.
Брат завтра хочет в гости. Приехал в отпуск. Давно не видела. Так что никакого А.завтра. В баню на послдн сеанс пойду.

сегодня в 06:50

Утром сделала маникюр, потом поехала за планшетом. Купила, очень классный, довольна, удобно читать с него и конечно удобно делать тесты и все такое.
Засела за анатомию, а там... Начать и кончить. Сижу несколько часов, немного продвинулась, но не особо. Надо было больше времени на это выделять, эх, завтра лаба в 8.30, надеюсь не сильно лоханусь. Lab coat заказала, но оно не придет до завтра, придется покупать одноразовое. На population health and nutrition до фига чтива, вчера вечером начала. Надо больше времени выделять на учебу, короче. Сегодня еще бег.
Мне кстати как студенту скидка на все гаджеты и AirPods в подарок. Приятно, конечно, но и у меня и у мужа уже есть )

сегодня в 06:48

это блять самый нудный курс из всех которые я когда либо проходила. Как можно такую интересную прогу объяснять так заунывно. всего лишь 1.20 обучения
настроение скорее минус. Слабая несчастность.

сегодня в 06:48

Моя одежда меня предала: порвались сапоги, причём любимые и критично так, что я даже не знаю, подлежат ли они ремонту? В бюстгальтер вылезла косточка, брючки начали протираться. Бюстгальтер попробую починить, а брюки доносить, даром пока там не особо видно все это, но все равно обидно. С другой стороны сколько им лет уже... Эх.
Хорошо, что впереди др - надеюсь, что мне подарят достаточно денег, чтобы можно было заменить эти вещи и в целом подновить гардероб. Мне нужны ещё лёгкие весенние вещи: футболки, тонкие кофты все такое.
Хочу больше денег, очень хочу.

сегодня в 06:18

Нашел способ учиться устранять восприятия - устранять навязчивую музыку в голове. Делать ЦВ - включать, выключать музыку. Музыку, в отличие от эмоций и желаний я могу хорошо различать, поэтому могу хорошо контролировать процесс устранения, самообман, подавление вместо устранения, могу видеть сразу есть эффект или нет. Запомнив это усилие можно потом применять его к НЭ. Пока мне нравится это делать, и состояние становится приятнее, возможно из-за усиленного различения, концентрации внимания, а может потому что я попутно устраняю или сбиваю другие эмоции, которые мешают сосредоточиться.

сегодня в 05:50

Бодрячком и все такое
Таки спустился вниз и заговорил. Подобрал почти идеальный момент, когда она была уже свободна и рядом был ещё кто-то, что бы ситуация была менее натянутой так сказать. А так, отпустил пару шуток, познакомился и сделал то что от меня требовалось. На все мне хватило секунд 30 кажется) Ах, такой молодой и уже такой быстрый, аххаха) Обожаю себя в 7 утра под чашкой кофе и бессонности ночи. В общем зовут её Оля и да, она и вправду крайне молодой человек своего дела. Посидел бы и погадал бы на её возраст, но это как всегда обманчивая фигня. Я капец выше её и поэтому могу дать не больше чем мне самому. В принципе это все, может быть ещё увидимся, стоит выстоять хоть минуту))

сегодня в 05:17

Зарегистрироваться


или

Что говорят пользователи Фрагментера

Только сегодня узнала о фрагментере и создала аккаунт. Хочу признать, сайт действительно интересный и не обычный. Идея то, что нужно. Как же нравится эта анонимность!
Fikus

Так нравится читать записи участников, здесь гораздо искреннее, чем в любой соц сети.
Дынька

Забавная идея - вести онлайн-дневник, который могут читать все и в тоже время никто.
Daryel'

Фрагментер сильно нравится, появилась доп мотивация меняться - это большая разница, писать только себе в блокнот и писать в общий доступ

фрагментер прикольный - уже несколько раз появлялись мысли о том, с чего я такой депрессивный и почему я таким стал
Туле 🌱

Офигеть, сколько я потеряла, пока не писала в !F. Была куча мыслей, эмоций, а все оно будто потерялось и я даже не могу связно сказать, как прошли эти дни пропущеных записей.

фрагментер - самое клевое что со мной произошло в этом году!
Aart 🐦

Мне сильно нравится, что на !F никто не комментирует, есть впечатление, что я пишу это для себя, уменьшается озабоченность тем, что сообщение будет оценено.
!ХуеРы