Решила чаще писать сюда, так куда легче, да и приятно повспоминать некоторые события. Перечитывала вчера фрагменты за 15год, смешно. Пишу о тех, о ком и думать забыла ( некоторых людей я и вовсе вспомнить не могу). Не выспалась, чувствую усталость.. Это будет дооолгий день.

сегодня в 08:26

Відкрила вікно. Свіже повітря увірвалось до кімнати. І запах його одразу нагадав мені запах весни. Не знаю чому. Може вже набридла ця псевдозима? Подруга живе на 6 поверсі, тому з вікна мені видно лише небо. Лежу, уявляю, що там внизу вже зелено, багато молодої трави та квітів. І ще спогад. Весна. Мама веде нас гуляти до парку Александрія. Ми ще жили не в Києві. Не знаю, як зараз, але тоді там було дуже гарно та чисто.

Сьогодні потяг додому.

сегодня в 08:02

Когда покидаешь привычное общество, есть облегчение от того, что больше не нужно выполнять те правила, которые в нем не нравились. Но если вместо него не входишь в какое-то новое, то со временем всё больше начинаешь чувствовать пустоту и свою неприкаянность.

Когда попробовала что очень хорошее, альтернатива вернуться уровнем пониже, иногда прямо сильно пониже, вообще не кажется альтернативой. Всё думаешь что ну да, жить как-то надо, надо приспосабливаться к тому что доступно и... при столкновении с любой мелочью хочется послать всё в жопу, начинаются мысли что и одной неплохо, гораздо лучше чем терпеть вот эту хрень.
В итоге так и живешь отщепенцем, строя туманные планы на интеграцию.

сегодня в 06:55

брейкдовн чеек

Шкода, але не можу селфхармитись.
Від бічування допомогла думка, що коли буду вмирати, мені буде все одно абсолютно на все. В будь-який момент я можу себе вбити.
класно
Все одно настрій на нулі. Не нижче не вище.
Я не пам'ятаю, коли була щасливою.
Моє існування заїбало.

сегодня в 02:03

Итого, с В не общаемся уже месяцев 10, сменила работу, съехала на квартиру (зп позволяет, хозяйка огонь). Даже завязала некоторые отношения с Костей, безэмоциональным, холодным ебалаем. Не удивительно что не срослось, но три месяца продержалась, уже первые шаги прийти в норму после В. Нажрались с Алиной в говно, выпили коктейлей 6 или 7..не помню. Алина сопит в две дырки, мне не спится. Грустно.

сегодня в 00:16

Не, в отличии от Л, мне снег в городе не нужен, как я бегать буду?
Задавала себе много вопросов вечером, вроде на все ответила, но нихрена же не меняется. Утром встаю и все заново, делаю как привыкла, одни и те же ошибки, под вечер начитаю что-то понимать, принимать решения, чтоб утром снова забить на все. И так уже год? А может и больше.
Сейчас или книгу почитаю или музыку часик послушаю. Не знаю ещё.
Под предлогом, что сегодня день студента, спровоцировала родителей на шоколадку, которая быстро распределилась на всех в 11 вечера. Самое время, да?
С братом общаюсь, даже с сестрой. Вернее, отец под предлогом «спроси», «попроси» пытается свести нас на общение.

вчера в 22:15

остаток дня просранный. Настроение унылое из-за этого.

Ощущение какого-то безволия от себя. Что я просираю жизнь, хотя "легко" мог бы пошевелиться, напрячься и что-то изменить к лучшему. "легко" - это говорит мой внутренний перфекционист.
*
М23: не выключил плиту
М24: мелкие маразмы во время шитья
М25: слишком долго тянул со жрачкой, в итоге был уже неприятный голод и ндв во время готовки.
*
хочу запланировать на завтра что-то такое, что повысит шансы не просрать ещё один день.

ещё хочу отдельно фиксировать те маразмы, из-за которых просрано время моей жизни:

П01: не сделал озверядку, когда начал замечать ндв из-за голода.
П02: не сделал перерыв от компа, когда начал залипать в скуке

вчера в 21:50

2254
Сделали мясо с французами. Ананас был на грани сдыхания видимо.
Спросила намеком, что там такое ужасное дя рассказывал, она намеком дала понять, что не туда лезу. Ну и похуй. Никогда с ними не смогу нормально разговаривать.

Включила Начало для ма, посмотрела 20мин, чот подвисает. Не могу так смотреть, сразу тригерит. Пошла см едюкейшн. Ахуеть как там песни под сцены подобраны, это просто топ 10\10. Правда без субтитр сложновато так точно все воспринимать.

Октру тролит, что скоро мне придется социальничать, издевается еще, блен.
Отправила портфолио. На днях может скажут да\нет, Но хотелось бы попробовать конечно! Хоть какой-то опыт. Виринк отличный варик для портф, артстейшон уж слишком

вчера в 20:59

Пошла обедать в перерыве между съемкой, заказала легкий обед. Сырники и кофе. НО СЫРНИКИ ПРОСТО ПЛАВАЛИ В СГУЩЕНКЕ! Это был сгущенковый суп с сырниками, и они были так, чисто чтобы рту было не скучно. Чтобы понять масштаб трагедии.. мне принесли суповую ложку к этим "сырникам".

Бля. Я так люблю снимать. 9 часов возни с этим всем. 9 часов контроля и внимания. 9 часов на ногах и ежесекундной сменой фокуса с руками на весу. Я пиздец вымоталась. Но я пиздец радостная от этого. Сливаю материал и спать, завтра нужно быть в боевой форме. Около 100гб, к слову.

вчера в 20:53

что происходит? неужели я что-то упустила? и не поняла?
вожусь с репитом.
не хочу ничего.

вчера в 20:51

Не знаю на что надеялся ехав в Нв чтобы поменять форму,два военторга и те дешманские,даже ремня нет на фастекс
Хуй знает чо делать,можно через тырнет взять,но я склоняюсь поехать в Дн,так размер не прогадаю
Мда,не знаю кого обзывать пидарасами,хохлов которые выдали форму не по моему размеру или кого?
Утром ваще габэла была,ужасно себя чувств
По пути домой встретил бабку Рс,она мастак попиздеть ниочем,быстро надоела;
Всем так нужно знать где,кем работаю,зп; пизжу всем шо охранником
Кста Кока в Десну попал в учебку,лол
Позже был у ба,смотрел её ретро фотографии,воодушевило
Хреново чвст себя,здоровля ухудшилось вразы,ломает,горю,кашель; все молитвы чтоб это был вирус из чайны,плизз

вчера в 20:15

Если я влезаю в ситуацию, которая ну вроде очевидно деструктивна, непонятно нахуя мне это вообще надо, значит всю эту очевидную дрянь перевешивает какое-то моё мощное желание.

Как астрономы понимают, что вот в том участке космоса должно быть тело такой-то массы по поведению других тел вокруг этого участка, так и здесь - если я необъяснимо лезу в некое дерьмо, значит несмотря на все силы отталкивания в этом месте должно быть что-то очень массивное притягивающее. Нужно определить что это.

Мощное - не значит объективно, адекватно важное. Его разумом можно оценить как хуйню, но тем не менее оно может быть невероятно сильным, "массивным" и следовательно задающим характер движения всей системе

вчера в 19:51

Проснулся сегодня рано. Такой кайф, что утром остается много времени. Сегодня тоже лягу пораньше

Был на лекциях про путешествия стопом. Было очень интересно послушать одну клевую девушку

Корочи в спортзал я видимо не смогу записаться один. Слишком уж психопатий много. Но я думаю что через какое-то время найду кого-нибудь с кем вместе можно будет ходить и тогда будет намного легче. К тому же надо попробовать упражнения на пресс дома, мне-то всего лишь надо живот убрать, а не накачать гору мышц

вчера в 19:37

Году так в 17-18 прочитала цикл лабиринты Ехо, книги вообще попали ко мне абсолютно случайно, поэтому с биографией автора не знакомилась.И в каком же шоке я была, узнав, что это русское произведение.Лабиринты Были единственной книгой, после которой не хотелось возвращаться в реальность.Воды Хурона, улица Старых монеток, Дом у моста всё это настолько сильно переплелось с средиземноморским колоритом,что стало чем-то особенным. Приехав обратно, уже дочитывая цикл, невероятно расстороилась из-за концовки. Однако недавно накнулась на аудиоверсию одной из частей, тоже абсолютно случайно,слушаю в дороге и хожу с улыбкой до ушей.Настолько живые герои, колоритные места, что в них нельзя не влюбиться.

вчера в 19:34

ревную. боги, как же я её ревную, это кошмар. всё настроение испортила себе.
отменила поездку в Калининград. до дня рождения неделя. скоро 21.
таро вытягивают из меня все силы, после трёх раскладов чуть живая добралась до дома.
зато сессия закрыта на максимальную стипендию.

вчера в 19:23

1350-1400 ккал - норма для сохранения веса
Больше 1500 - переедание
1100 - норма для похудения
Если получается съесть за день 1100, то хочу засчитывать это как фр похудения.

Сегодня 1270

Гипотеза - чем вкуснее еду я ем, тем меньше потом хочется таскать всякие мелочи, дольше длиться удовлетворенное состояние и таким образом легче есть меньше в целом за день. Сегодня у меня именно так.

Смотрела стримы и ютуб, усилий почти не было.

вчера в 19:20

23:30 - 5...10:30.

День проходит более-менее нормально.

Посмотрел фотки из мелкого городка, в котором я проводил летние каникулы. И захотелось поехать туда летом, снова устроить себе каникулы. На этот раз никакие бабки не будут заставлять меня пахать на огороде.

Но чё-то я подозреваю, что меня ждёт разочарование и вместо счастливого городка из детства я встречу типичную унылую совковую атмосферу.
В любом случае, это может быть интересный опыт.

М21: перепутал станцию в метро
М22: не заметил опечатку в файле и полчаса бился в попытках понять, почему ниче не работает

+1 озверядка, +1 выдра, +1 фа. Пробежка 2 км.

вчера в 17:56

• Так нравится выступать) Петь-танцевать не умею, так хоть математику хорошо рассказываю))

• Через неделю уже занятия. Минимум 5 человек в группе будет, это 600грн за 3 часа. Ну, и урок и презентацию ещё подготовить надо будет) Но я не воспринимаю это работой. Я готовлю все так, как считаю нужным, ни перед кем не отчитываюсь, ни с кем не надо спорить и доказывать. Здорово)

• Иногда почитываю переписки годичной давности, когда работала ПМ-ом. Радуюсь, что я больше там не работаю)) Такая жесть была. Не представляю, как я там 4 месяца выдержала. Прям нравилось мне только первые 2 недели. А сейчас нравится уже 4 месяца)

• Интересно, где я буду через пару лет. Не географически) Хотя и так тоже)

вчера в 17:53

Я по нескольку раз смотрела первые 3 серии Полиглот: англ за 16 часов и дальше никак... Вот, решила закрыть гештальт. Еще 4 серии осталось. Вообще англ - это единственное, что меня интересует и увлекает, не смотря на то, что он явно не моя сильная сторона и я все так и не могу достичь даже хорошего устойчивого среднего уровня. Но это меня не останавливает.
Возможно, я его использую как повод для того, чтоб больше ничего не делать.

вчера в 17:52

записалась к тренеру. ну такое. но хоть знает о чём говорит, судя по всему, и любит своё дело + понимает шутки про психологов. скинул пару своих обучающих видео, что тоже хорошо. посмотрю сегодня-завтра.
на месте разберусь с посещением спортзала с целью похудения, а то чёт меня всё это не радует, нагрузка на позвоночник большая и не могу джинсы с шортами через инет покупать.
я вчера в тц вон вышла и меня как разьебло, пиздец. могла бы - геноцид бы устроила под https://www.youtube.com/watch?v=l3vbvF8bQfI
люди мерзкие, тупые и буквально нахой зло. для себя, для близких, для всего. к чему не притронутся - всё портят, гадят под себя.
ладно-ладно, "не все такие", но блять!

вчера в 17:36

Экзистенциальный кризис.
Это так всегда, когда денег нет.

Сартр наверное тоже был нищебродом, и Симона ему редко давала.

вчера в 17:25

Работа с перерывами на "Утреннее шоу". Охуенный сериал. Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун клево играют, их героини охуенны. Прикольно смотреть с озвучкой от Newstudio, там есть мат.

вчера в 17:11

Осталось работать ещё час и все,свобода))
Намощу себе на полу "гнездо" из пледов и подушек и буду смотреть фильм...там и буду спать,хочется побыть ночью одной,без мужа под боком который постоянно забирает одеяло и кладет на меня ногу!!(

Ужинать уже не буду,чисто вода..но если муж что-то вкусное купит то не откажусь))
Кст мы сегодня даже не разговаривали,только ссора утром.
Ебать вы самоуверенные что вам первым позвонят))

Блин уже 6 лет вместе и все равно херня случается,прямо сложно мне все это через себя пропускать.
Может мы просто не подходим друг другу?

Ладно,не буду себя этим негативом нагружать.
Нужно отработать несчастный час и все)
Кст книги пришли,завтра ко то будет читаать))

вчера в 16:54

О, Боже. Ми об'їлись такою кількістю всякого солоного, солодкого, що з понеділка я п'ю лише водичку 🙈
Фільми набридли, тепер дивимось "Том і Джеррі" 😂

вчера в 16:43

Вчера был мой день рождения, всё прошло просто прекрасно. Угощала всех подряд рафаэлками. При том, что у меня везде отключены оповещения куча народа всё равно не забыла. сегодня отмечали с родственниками. Мать умудрилась посраться со своей матерью, это обычная ситуация. Завтра поеду за шампанским, так как после того как мы с отцом затарили алкоголь на моё ДР с друзьями, мать встала в позу и сказала, что на нашу компанию этого много. Поэтому часть убрала, а мне тащись теперь. Подзадолбалась я конечно маленько отмечать ДР три дня подряд, с этими бронями ресторанов, составлением меню, завтра ещё тоже в рестик всех вести. Надоело, хочу посидеть дома, одна, с тортиком и сериалом.

вчера в 16:26

Зарегистрироваться

или

Что говорят пользователи Фрагментера

Только сегодня узнала о фрагментере и создала аккаунт. Хочу признать, сайт действительно интересный и не обычный. Идея то, что нужно. Как же нравится эта анонимность!
Fikus

Так нравится читать записи участников, здесь гораздо искреннее, чем в любой соц сети.
Дынька

Забавная идея - вести онлайн-дневник, который могут читать все и в тоже время никто.
Daryel'

Фрагментер сильно нравится, появилась доп мотивация меняться - это большая разница, писать только себе в блокнот и писать в общий доступ

фрагментер прикольный - уже несколько раз появлялись мысли о том, с чего я такой депрессивный и почему я таким стал
Туле 🌱

Офигеть, сколько я потеряла, пока не писала в !F. Была куча мыслей, эмоций, а все оно будто потерялось и я даже не могу связно сказать, как прошли эти дни пропущеных записей.

фрагментер - самое клевое что со мной произошло в этом году!
Sart

Мне сильно нравится, что на !F никто не комментирует, есть впечатление, что я пишу это для себя, уменьшается озабоченность тем, что сообщение будет оценено.
!ХуеРы