Поработал. За 20 минут решил проблему с которой вчера безрезультатно провозился час.

Пожарил три яйца с колбасой, сыром и помидором. Обожрался, неприятно от этого.

Мать ведёт себя "как шелковая", смешно что попросила не мыть посуду тк ей нечем заняться. Очень осторожно себя ведёт, словно боится мой комфорт нарушить.

Валяюсь объевшийся и пытаюсь что-то различать. Сложно

сегодня в 09:34

Alter_ego вітаю🥳
мені теж буде цікаво спостерігати за своїми змінами через рік))
Сьогодні на вулиці з собакою, класно було б мати гамак. Проте мої 50 і 40 Годзили не витримає напевно, а Годзила полізе до мене 💯😆

Ще цікаво от що, як позиціонує себе Годзила живучі зі мною. Він дума, що він бог, а я його раб? Чи думає, що ми рівні? Просто цікаво, бо спостерігаю, що його відносини різні зі мною наприклад він як цуценятко, проситься на ручки, завалюється на мене як слон. А з О він грається як скажений, біжить на прогулянку. А зі мною лінивий собачий пластилін🤦 а як що бачить Джона то перетворюється на мисливця за головами🤔 Джон точно Божество, питань нема😼
29570 тримайся там😉

сегодня в 09:28

Отлично потренила спину и немного плечи. Завтра без зала,только пилатес.
Пара тройка члвк пришли.Радостные лица- видно что тоже приятно встр с норм людьми.
Ходила на улицу в балаклаве.Камеры везде по перекресткам- идите в жопу за мной следить.Чвств себя шпионом на оккупированной территории.
Вкл рабч тел- шквал звонков- все кто звонил при моей отключке- перезвонили.Раньше фиг,а теперь ответственные такие.
Есть заказ,потом на массаж к В.,обедать и в тир. Лук мне конечно не дадут,да и толка от него в городе мало. Но фотки сделаю😀
Баллончик в карман положила.

сегодня в 09:24

В глазах помутнело. Картинка окружающего, как картинка сквозь белый шум плохого сигнала в телевизоре. Всё перестало быть осмысленным. Ствол давно заваленной сосны оказался рядом очень кстати...
Все на свете двинут кони,
Ну а я - бессмертный пони.
Случилось то, чего я никак не ожидал. Повредил себе ногу и... привет мой карантин. Теперь увы, смотреть на мир только через узкую щель экрана своего мобильного телефона. Но это, простите, всё равно что, из пизды выглядывать наружу.
Меня не приняли в сообщество анонимных инопланетян. Видно сходу раскусили, мерзавцы, что я - самозванец. Я очень сильно огорчён. Никто со мной дружить не хочет, даже инопланетяне.
Всё, жизнь боль.

сегодня в 09:11

Пнулась бегать. Думала, умру на первой же минуте, пч тело воспринимается развалиной. Я проснулась уже уставшей, как если бы очень долго не спала и обкончалась. А оказалось, все наоборот - когда я бегаю, то мне приятно, энергично, ниче не болит. Получается, что я устаю от лежания и сидения?

Утром делала интересные практики. Мало, пч липкое сост от них не прошло, но даже несмотря на то, что эффект от них выветрился, я помню ясности, кот от них возникали, и сост уже немного не такое, как после пробуждения. Появилось что-то новое, памятование о том, что жизнь может быть другой, я не обязана испытывать то, что есть сейчас.

Заказала массажиста. Сказала, что дело срочное, и он уже едет. Вя.

сегодня в 09:01

9x Murphs за 15:25. Оказывается, в КроссФите есть более правильное название: Cindy, что, в отличие от Murph, не в включает в себя две одномильных пробежки. Так что 9х Cindy.

Сейчас поставлю себе глюкометр непрерывных замеров, и 2 недели буду экспериментировать с тем, на какие продукты как реагирует мое тело с точки зрения выработки глюкозы.

сегодня в 08:53

Встали с Н недавно, позавтракали. Решили лечь сегодня спать пораньше
Шью пеленки

сегодня в 08:28

Сегодня впервые за 5 дней выбралась на улицу. Я и забыла как это - жить в маленьком городе. Редкие прохожие пялятся на меня, как на экзотического зверя. От части я их понимаю. Выгляжу я так, будто только что вылезла из комикса про постапокалипсис с элементами киберпанка. Зато маска, которую я в прошлом году заказывала в Японии нынче очень в тему. Местное население не стесняется заглядывать под широкий капюшон, чтобы получше меня рассмотреть. И смешно и бесит немного.

сегодня в 08:17

І так: сьогодні для мене особлива дата:
рік, як тут.
Пам'ятаю, що написав відразу: "я хочу шалених змін".
Ну що ж, вітаю Ігор, зміни відбулися, реально:
- я не вживаю алкоголь
- покінчив все ж таки цю катастрофу з Вона
- виплатив всю суму за квартиру+віддав трішки боргу.
- тепер є нові нормальні відносини з Мармеладкою
- я живу на іншій зйомній кімнаті
І це так, саме найбільше та вагоміше.
Тут знайшов друзів, деяких і втратив...=(
Тут особливе місце, прихисток де можна написати думки і не бути осудженим, тут розуміють.
Насправді, всіх радий читати і бачити ваші пости, переживання, мрії - це так цікаво слідкувати за чиїмсь життям, знаючи, що це реальні люди..
Всім хорошо дня.

сегодня в 08:07

0.30-8.30
Ванная
Кофе с пирогом
Стирка
Фа (скакалка, подъем лап, растяжка)
Немного усилий
Ннд
* карантин- рай для интровертов. Можно со спокойной совестью делать то, что любишь (сидеть дома) и не испытывать чв за малоактивность

сегодня в 07:59

02-7.50-10.10
Снов не помню.
Под новые будильники было приятно просыпаться.
Проснулся и вспомнил желание прожить этот день максимально насыщенно. Интересно что получится

сегодня в 07:27

Позвонило начальство с утра , разбудил, заставил работать.

сегодня в 07:10

Не хотелось работать утром. Села, выписала, почему лучше сейчас поработать. Оживание и жизнь, которая у меня вызывает пвк начинается, когда я представляю, что у меня есть деньги, хотя бы ежемесячно 600$ свыше прожиточного минимума. Хочу, очень хочу выйти на такой постоянный уровень жизни, когда у меня есть эти свободные 600$, которые могу потратить на свои желания. Эта мотивация сработала, захотелось сесть работать и захотелось работать больше.

сегодня в 06:54

👋 так вчора сіла читати, що під ранок заснула тільки. Прокинулась рано, з якоюсь легкістю.
Заздрю все таки тим хто працює досі працює. Почала грати в шахи. Треба буде ще якусь настольну гру купити👍
Короновірусні новини: в Італії кажуть почався спад захворюваності🙏, нарешті, натерпілися вони там.
Але ж кажуть восени накриє другою хвилею((
Якщо карантин повториться, я піду в монастир... Не в той, що всі подумали... А в чоловічий😂😂😂😂😂😂
Було б цікаво з кимось поговорити про релігію, хто в що вірить. Іноді читаю всякі статті на цю тему. Додам пошту в профіль. Пишіть.
Але в що вірю я?
Не знаю. Звичайно в Тора від Хемсворта я вірю, він красунчик. Аквамен від Мамоа♥️♥️♥️

Привіт)

сегодня в 06:38

Ела ночью. Блин. Только потом уснула. Обычная хрень- спала две суток недавно.
Ночью сон- темно,мой двор,в садике стоит авто с мигалками и вещает чз громкоговоритель что то про ЧС и карантин.Внизу 1 члвк с собакой- на него напали медведи и волки.Медведь оказался у меня на балконе,потом в кв,я металась по площадке,с людьми,искала полицию.
В 7-30 звонок в домофон- скорую вызывали?
В 9 звонок в дверь- полицию вызывали?
Че происходит? Всех послала. Балуется что ли кто то?

Пасмурно,метель.
Пошла в зал спину качну.
Лицо получше сегодня,отек от пилинга небольшой есть,но буду работать.
Разводов,бытовых убийств и самоубийств станет точно больше.Увидят кто рядом с ними.

сегодня в 06:36

Вчера бегала по центральной улице..Время 9,а на улице почти никого.. Радуюсь,когда вижу молодежь,просто гуляющую по городу..Которые улыбаются и смеются..И у которых нет масок на лице..
Дикое сексуальное желание,которое не прекращается..Хоть весь день я буду этим заниматься..Что ж, это весна..Каждый год одно и тоже..Яр, естественно,столько не хочет..А меня это напрягает..
Закончила в три.. Сегодня поздно вышла из дома..
Записалась к венерологу на завтра
Пью травяной чай
Сейчас приготовлю мясо и поедем гулять на набережную
Маме хоть позвонить.. вообще перестала заезжать
По весам минуса нет,но чувствую по вещам,что похудела

сегодня в 05:38

Внезапно обнаружила, что KAZKA прочно ассоциируется с той неделей сентября в Киеве.
Все такое...светлое, солнечный центр - как сейчас помню какую-то площадь и столько неба, словно оно сейчас поменяется местами с землей.

Вчера болтали с К, и меня накрыло ощущением..отличия настоящего от прошлого. Д, Н, Н - я близко общалась в свои 16-18, это мое нытье, пересланные из переписки с Л шутки и т.д.
А для Я и К он просто "такой-то чел".
Такие штуки оч чувствуются - когда тебя слушают потому что "это близкий тебе человек, но я его вообще не знаю" и когда ты столько о ком-то говорила, что друзья уже считают себя заочно знакомыми XDD

KAZKA - Apart

сегодня в 04:41

2-7.30
1 дпо
Валялась и загорала. Поела. Села работать. Этим утром время от времени пытаюсь ответить себе на вопрос: почему я ниче не меняю, если мне больно в трахе.

сегодня в 03:18

Что-то теряется ощущение времени, ещё этот снег нелепый. Перед входом в дом совсем нет следов. Cосед напротив, у которого жена, 2 детей и собака, первое время постоянно выбегал на лавочку. Видать тяжко ему в заточении, в воскресенье вечером он был в гавно. Больше его не видел и не слышал. Прогнозируют волну разводов после карантина, думаю развалится то, что и так разваливается.
Мою статью опубликовали, пиздец Таня подредактировала, я такие фразы в жизни не говорил. Да и ладно.
День нервный, по работе ничего не успел. Постоянно доёбывались, тащили в видеоконференции. Даже Ира под вечер стала раздражать, опять клинит на религии, скидывает священную ебанину. Будто другой человек, впрочем я знал.

сегодня в 02:25

День - качели.
Выспалась и было много радостных моментов. Но включилась сирена в коридоре минут на 10, что вызвало дикую панику внутри. И она осталась до самой ночи. Тяжело :( Никак не могла успокоиться + изоляция полная (страшно оставаться одной, тк еще не привыкла). Стресс на стрессе.

Сейчас всё более-менее наладилось и даже работается.
Оч долгий откровенный разговор обо всём - ♥ когда взаимопонимание.

сегодня в 02:23

Сделала сегодня красивую презентацию, которая мне вообще не нужна. Потратила часа 3-4, наверное. Добросовестно потренила ножки, уже второй день подряд. Прямо хочется ударить про верху. Тренировок теперь в каждой 3-ем Инстаграм странице. Сегодня вот от тренера Найки, завтра от ЗМС попробую. Есть из кого выбрать)
Сделала анализ 30 шрифтов по 17 критериям, завтра ещё 20 по 16. Начала метод парных сравнений, немного тяжеловато думать, поэтому иду спать. Завтра доделаю оба задания. Надеюсь успею расписать и кину мисс Б. Очень Ж помогла.
Видимо из-за наушников, которыми я пользуюсь теперь за день очень много, натерла себе внутри уши. Надеюсь скоро пройдёт, так как очень некомфортно.

сегодня в 00:27

Нарешті показала хоч комусь переклад.Ритм порушений. Не ті нюанси, хоча адаптую під музику.
Як знала, що колись ми перетнемось.
МЕ треба буде сказати.
Він розповідав колись про нього.
І тут - маєш.
Карантин накладає відбитки.
На психіку теж.
Втому числі і мою.
Не можу уявити його самоізоляцію.
А ще зрозуміла, що таки самозакоханий, і там на першому місці буде він. Як при такому букеті не бути тематиком - не уявляю.
Квіти... А може таки надіслати комусь квіти?
А може не давати збою - і тримати ресурси, бо може бути все, що завгодно?
Хоча ліпше конвертувати. От тільки у які саме матеріальні цінності?

сегодня в 00:22

просто хочется близости с кем-нибудь. сны с еблей уже заебали.

вчера в 23:27

всё проебал, сам виноват

вчера в 23:22

Вместо работы читал фреги, написал одному человеку. Наверное впервые в жизни писал письмо ("дед мороз" не в счёт)

Тревожность о работе ушла, немного поработал, нихуя не получилось и ладно, завтра сделаю

Возникло рж обнюхать себя, различаю и удивляюсь своим ответам. Как допишу сравню с тем что было в конце января.

Сигареты закинул на шкаф, хочу завтра утром иметь возможность подумать, до того как механически закурю. Может быть будет желание не курить. Сегодня уже один раз пришлось за ними лезть.

Доволен собой. Кажется что повысилась насыщенность. Не знаю как называется ОзВ в котором я нахожусь, но засыпать я буду в нём. Наверное это единственная практика которую я осознанно делаю. Нравится

вчера в 22:49

Зарегистрироваться

или

Что говорят пользователи Фрагментера

Только сегодня узнала о фрагментере и создала аккаунт. Хочу признать, сайт действительно интересный и не обычный. Идея то, что нужно. Как же нравится эта анонимность!
Fikus

Так нравится читать записи участников, здесь гораздо искреннее, чем в любой соц сети.
Дынька

Забавная идея - вести онлайн-дневник, который могут читать все и в тоже время никто.
Daryel'

Фрагментер сильно нравится, появилась доп мотивация меняться - это большая разница, писать только себе в блокнот и писать в общий доступ

фрагментер прикольный - уже несколько раз появлялись мысли о том, с чего я такой депрессивный и почему я таким стал
Туле 🌱

Офигеть, сколько я потеряла, пока не писала в !F. Была куча мыслей, эмоций, а все оно будто потерялось и я даже не могу связно сказать, как прошли эти дни пропущеных записей.

фрагментер - самое клевое что со мной произошло в этом году!
Sart

Мне сильно нравится, что на !F никто не комментирует, есть впечатление, что я пишу это для себя, уменьшается озабоченность тем, что сообщение будет оценено.
!ХуеРы