Музыка

Музыка бывает на любой вкус и настроение. Музыка сопровождает нас во время прогулок, занятий спортом, сексом и даже помогает быстрее справляться с депрессией и упадническим настроем. Что пишут о музыке в своем дневнике люди, для которых она важная часть жизни? Какой любимой музыкой они готовы поделиться с другими участниками Фрагментера? С какими переживаниями и воспоминаниями связана у них та или иная мелодия, тот или иной ритм? Здесь мы собираем дневниковые записи реальных людей о музыке.

Утром нежилась в кровати до 8:00. Было приятно валяться под лучами солнца, но чувствуется неприятное послевкусие от вчерашнего дня. Спрашиваю себя - что было не так? Я устала от однообразности впчт, весь день слушая музыку и бегая по врачам-офисам. Слушать книги и интервью не всегда хочется, одной музыки мало для впчт.
Запишу озверядки прослушивать.
Утро начала с музыки и кофе ^^ Поставила цель каждое утро как минимум 1 ч проводить по-разному, такой челендж на творчество. Вернулась к практике схода с рельс:
- вышла гулять поздно (когда холодно и нслж легче всего выходит)
- ходила по разным дорожкам
- организовала время по жж
- дала воцап мж с Тиндера, птмч понравился, без долгих проверок

03 мая 2022, 05:10

Целый день делала резюме на инглише, чтоб красиво, но под конец все вровень выпирало. устала, не почитала, не подышала воздухом, даже вакансии не смотрела. но несколько часов утром и днем я точно была в отличном настроении, продуктивной, музыку слушала, она прямо отзывалась мне и фотографировала солнышко из окна
завтра приедет Витя, точно будет разговаривать со мной по поводу работы, резюме, тыкать будет
мама сегодня была в клинике, потом купила все, что ей прописали, надеюсь поможет. настроение у нее тоже нормальное
общалась с Алексеем, сказал, что я очень позитивная и даже от переписки со мной хочется улыбаться, что я очень наполненная, интересная и общительная. ага, видел бы он меня сейчас

02 мая 2022, 20:02

Не помню что делала 1 ч - немного получала впчт от магазинов с пупсовыми штуками, набрала блокнотов (коллекционирую для разного)
Тискала себя 1 ч под красивую музыку и терлась об кровать - приятно, могу так весь день тискаться. Чем больше делаю такого, тем приятнее телу и ощущения развиваются, обрастают оттенками. Не хочу описывать их тут, записываю наблюдения для себя
Похолодало и стемнело - идеальное время гулять с этими ощущениями и восстанавливаться после обнуления дпо

01 мая 2022, 15:58

Впчт от клипов и музыки, скорее б эти свалили со своим сверлежом...
https://www.youtube.com/watch?v=QhUk0_m8sFk - клево, сексуально танцуют мж (в конце сняли майки, было сложно следить за танцем)
https://www.youtube.com/watch?v=JGwWNGJdvx8&list=RDEMRxjMvSN0u29GWwn8KxUzWA&index=41 - боксирующая дв - таких клипов единицы, сразу захотелось записаться на бокс
https://www.youtube.com/watch?v=qcA07gL7WEw&list=RDEMRxjMvSN0u29GWwn8KxUzWA&index=29 - клип с футуристическими штуками, космической машиной
https://www.youtube.com/watch?v=PMivT7MJ41M - необычные спецэффекты

01 мая 2022, 10:03

Вчера охуенно съездила с этими, много впчт и охота каждые выхи делать как этот день и жить без инета
Оргазм чучствуется, стала ленивой и хочется много вкусных тортиков, гулять с музыкой в красивом месте, получать впчт от англ (Симпсоны) и чтоб телу было приятно
Вчера приготовила охуенную жрачку, нрав как готовлю, вкусно на 10
Жду как свалят грузины - уже 2 мес "ремонтируют" ванную
Качаю новую музыку, чтоб не слышать их галдеж и это для меня важный озфа

01 мая 2022, 07:38

неплохо продвинулась в заполнении работы по моушн на биханс, а потом поняла, что там косяки на косяках и удалила все, что сегодня сделала, но вроде подправила что-то. хорошо не будет, но мне нужно хоть что-то блин.
сходила налепить маме стекло на телефон, купили чехол и еды. теперь она у нас фотограф, уматная. НТ со вчерашнего вечера начала материться так, что мне захотелось послушать классическую музыку, это уже невозможно терпеть, миллион видео, голосовых и через слово какой-то мат.
общалась с Димой, голос приятный, истории у него интересные, но мне как-то сегодня абсолютно нечего было ему рассказать, а вчера с этим проблем не было. если и с ним не выгорит, я вообще одна останусь, класс

30 апреля 2022, 21:05

20 синхро.
Играла, читала, слушала музыку. Без вебинаров.
Вебинары несколько дополнили моё понимание, и я стала более скупой на слова. Ну и несмотря на определённое понимание, другая часть всё ещё остаётся неясной. А кое-что и вообще невозможно записать, ускользает. Что-то было, весь день, особое чувство, но объяснить трудно.

29 апреля 2022, 20:23

Сос как после сауны уже 3 ч, сильно расслабленно и охота только слушать музыку и гулять с приятными ощущениями в теле.
Я отменяю про не сильно тупые вопросы у ебаря. Вспоминаю наши встречи и не могу отметить ничего такого. Завтра подуиаю и поразбираю его проявления, в чем дорисовала его.
Я ув, что мы не встретимся больше и мне это безразлично, хотя еще вчера сильно хотела его. Но мне сложно вытеснять, что он бревно и это самое важное, мне не хотелось много пиздеть и уже совсем не хочется, а секс ему не нужен...

29 апреля 2022, 19:23

И снова солнечный день
Забавно, но кажется они утомляют не меньше тех дождливых, что были раньше. В своей бетонной коробке мне остается лишь смотреть на это всё свысока и что-то себе фантазировать. По крайне мере стало теплее, это плюс.
Что же насчёт моего внутреннего гнева на окружающий мир, он поубавился. После выходных и той поездки (где я едва ли и пол сотни слова выдал) всё это как-то отступило. А взамен конечно же пришла печаль и тоска. На фоне солнечных дней, музыки и общительных подкастов, прямо-таки пробирает что-то изнутри в желании что-то сделать или сказать. Но всё это безыдейно конечно же. Кстати с концом месяца может и закончиться книги, это не точно, но вероятность такая есть.

28 апреля 2022, 08:32

Попытки собрать себя под музыку, кофе, поход в магазин за сладким. Нашла трек отчётливо резонируюший с чем-то приятным, похожим на пвк, кажется с примесью торжества. Хочу позже протестировать из других состояний, возможно он только сейчас резонирует и это совпадение. Он был уже в скачанных, но такого эффекта от него не помню. Все ещё не села за работу. Это фигово.

27 апреля 2022, 08:58

Нравится мое утро, нежное :)
Много валяюсь с музыкой и нслж, тискаюсь об простынь (немного трусь, вытягиваю тело). 5 лет назад и не мечтала о таком чувственном теле, теперь это обыденеость и мечтаю о другом, намного более развитом, чтоб мочь кончать телом по много раз/подходить к го
Нслж в душе - за утро 3 раза по 20-30 мин
Талеб, придумала озверядки - под идеи талеба, инсты + музыка и нслж в теле
Запишу асмр с красивыми описаниями природы из Тургенева, Майи и тд, засыпать с этим

27 апреля 2022, 06:13

Я выучила первые 2 минуты лунной сонаты. Слабо еще, но уже тыкаю на нужные ноты. Это восторг!!!
Мне даже не жаль, что особо не с кем поделиться музыкой из-под своих пальцев. Я давно мечтала выучить ее, а тут - спасибо ютубу, знаю уже 1/4 часть произведения.
Грубо говоря, 40 секунд я учила вчера вечером и сегодня утром
Пофиг, что руку держу не правильно, и все равно, что ритм не идеален - я довольна собой

Сегодня едем на дачу с братом и ба. Буду выравнивать территорию под газон

Надо готовить следующую лекцию, она уже готова наполовину. Эта тема дается мне немного сложнее предыдущей. Но все равно очень интересно внедряться в дебри ультразвуковой диагностики

26 апреля 2022, 08:39

Я снова очень устала. Утром доделала вариантов заявлений, поехала забрала справки, полтора часа сидела в очереди, часа 2 туда и столько же обратно. И это была самая лучшая часть дня. Я была одна, слушала музыку, это шикарно, потом встретилась с мамой, тк она полдня меня не видела, у неё начался словесный понос, потом на распечатке мне не могли нормально все сделать и она вынесла мне мозг. Она всегда всем недовольна и я всегда все делаю неправильно или не так. Я терпеть уже не могу, когда все уже утихнет и она вернётся к папе? Вышла снова на распечатку. Ее кроет, меня кроет, завтра подаём документы, поэтому все нервничаем. Надеюсь у меня все будет хорошо)

25 апреля 2022, 14:46

Наконец-то попробовала мясо и яйца, как же это вкусно)
Днём приехали к брату, почти 4 часа посидели, очень даже мило и уютно. С братом сейчас отношения как никогда хорошие. Мне дали фен, чехол на ноут, пасочку, а маме банку для телефона, Новопассит (надеюсь поможет) и записали к врачу на среду, с бедром что-то. Обратно час на метро ехала, слушала музыку и наконец-то внутри было легко и спокойно. К Мск привыкла, за все разы сейчас мне тут нравится, как-то лучше ориентируюсь, спокойнее ко всему отношусь.
Завтра поеду в Сахарова забирать мёд справки, распечатаю заявления (с ними ещё надо будет разобраться), переделаю ксерокс перевода паспорта, а во вторник уже день Х, страшновато 😓

24 апреля 2022, 19:12

20 синхро, из них два нецифровых.
Загорелась новым хобби на уровне мощной одержимости. Забавно наблюдать за собой изнутри и снаружи. Ночью мало спала, всё мечтала. Потом утром даже не поела, занималась всё тем же. Теперь отпускает, посплю. Жоская одержимость, но бывало и хуже.
Слушала музыку, читала, хоббилась. Без вебинаров.

23 апреля 2022, 20:57

7:20
Сплю как младенец - быстро засыпаю и не просыпаюсь до утра, иногда сон с разрывами, но это все реже и за последнюю неделю не было ни разу. Как восстановились месячные после стресса от войны, сон улучшился
Подписывалась на инсты, пересматривала фотки - 40 мин (по ощущениям 20)
Бытовые дела
Иду гулять с музыкой
Вчера весь день занималась фотками (их много тысяч) и не было скучно.

23 апреля 2022, 05:57

13 синхро, без нецифровых вроде.
Добавила в список карточек озвончённые и оглушённые, ну и те, что с ё ю я. Базовые я уже почти выучила и делаю их за 20 мин, скучно.
Назначаю еду всякими штуками и ем. То зельем регенерации, то печеньем удачи.
Быстро почти прошёл месяц. Такими темпами имеющиеся вебинары я просмотрю месяца через четыре. Я пока посмотрела около 9 штук, ещё на 6 забила посередине. Вебинары на 1,5 часа в среднем.
Ах, так мечтательно. Мечтала, слушала музыку, смотрела вебинар.
Почки выпустили листики, а на газонах появились маленькие мышиные горошки, их нежный цвет всегда очаровывает.

22 апреля 2022, 20:28

Не хочется писать - кажется, что спугну.
15 синхро, из них два нецифровых. Смотрела чуть вебинар, слушала музыку.
Новых кан больше нет в яп карточках, только повторяю старые, поэтому делается за 20 мин и я не успеваю войти во вкус как-то. Справляюсь с ними быстрее, чем думала, потому что, наверное, с колодой с готовыми мнемоническими подсказками учится намного быстрей, чем с обычной бумажной. な в моей личной мнемонической подсказке - разбросанная взрывом херня на.

21 апреля 2022, 20:54

2 ч разгребала фотки для инсты
Голодала - 2 ч, стало некомфортно: холодно до дрожи в теле и сонливо на 10. Так постепенно дойду до суточного голодания
Еда показалась еще более охуенной, большой наполеон вкусный на 20 и жирное мясо с тыквенным супом и сметаной. Люблю вкусно пожрать
Напарилась, валяюсь с музыкой (пару треков послушаю). Наконец, жж к музыке снижаются за последний месяц и хочется чего-то интеллектуального

21 апреля 2022, 11:12

Гуляла с музыкой по аллеи и парку
Буду надевать черный низ, светлое собаки сразу вымазывают :) и не охота много играть с ними и ходить грязной
Нрав отношение местных к бездомным собакам: у щенка мелкая ранка намазана зеленкой. Видела собаку в гипсе... на шее висела подставка под лапу... За грубое обращение с ними грузины могут вызвать полицию. Ни разу не видела плохое отношение к бездомным. Все собаки очень упитанные.
Один щенок бегал по улице и его затискали люди, притаскивали еду. Жалею немного, что не взяла его на день поиграться :) Не хотелось с ним возиться, но таких случаев может не быть.
Попробую связаться с приютом, может дадут собаку на 2ч поиграть

20 апреля 2022, 06:12

7:30 (веду учет времени сна для себя)
Первое утро за 2 недели без музыки после просыпания :) Делала пмф 5 мин, хочу снова вернуться к привычке порождать его подолгу каждые 30 сек

Болтала с Джоном 5 мин, обсуждали людей, посоветовал посмотреть интервью с Каспаровым
Слушала П. Воля - какое разочарование и его жена - стерва с одной извилиной. Смотрела чтоб спали розовое очки "если ты известный и много зарабатываешь, у тебя дб моск"... нет и нет (его жена тоже много зарабатывает...).
Надо больше интервью, особенно с учеными, в которых влюбляюсь с пол пинка, хотя там, скорее всего, еще больше всего убито

Иду гулять по аллее со своей клевой музыкой, хочу нслж от ветра и утреннего солнца

19 апреля 2022, 04:19

Самый красивый трек был седня, прошла км 5-10 по холмам, горе и равнине
Пришла в логово и сразу отрубилась на 1 ч - видимо, от перегрева на солнце, хотя думала привыкну (черная как негр) и солнце было нежным, не палило

Музыка, пересматриваю свои фотки
Попью кофе и пойду рисовать в парк мелками-карандашами слушая интервью Познера, Дудя

17 апреля 2022, 10:59

Неловкие свидания.
Я выбрала раменную, потому что оба тащимся по азиатскому. Там играла популярная японская музыка, что меня очень забавляло. Большинство треков я слышала раньше

Сидели напротив, он улыбался так, будто я восьмое чудо света. Весь день говорил, какая я красивая. В метро, когда я положила голову ему на плечо, мягко прижал меня к себе, невероятно приятно.

Дома снова крепко обнимал и притягивал ближе, повторяя, что я его солнышко, звёздочка и всё прочее. Никогда меня не трогали ласковые прозвища, но сейчас... Так тепло. Оба ждём этих моментов

Пытается подстроиться под мои "хочу", но каждый раз уточняет, не перегибает ли палку или не слишком ли мне больно


Как же мне повезло

14 апреля 2022, 18:44

Дрыхла под музыку, много сплю во время месячных и мало жру
Чистила тг
Искала в Грузии людей, занимающихся творчеством, напишу в личку, может получится встретиться (хочу спросить как налаживали бизнес тут). Поищу в чатах людей, которые мб полезны

Залезла почитать !ф - много интересного, можно находить идеи для практик, интересов, книги. Потом займусь этим

PS: случайно нашла свой заброшенный акк Сони, просмотрела и легко возникла симпатия, мысли "ого, клевая дв, кто это подписан на меня? хочу с ней пообщаться". Через несколько сек дошло, что это я в прошлом, 16-17 гг. Офигеть. На таком контрасте поняла как сильно себя ненав, фоном считая говнистым, тупым чел, который никому не интересен

14 апреля 2022, 08:09

Беспричинно довольная. Гуляю, шоплюсь, слушаю французскую музыку.
Мб не совсем беспричинно - с утра поняла, какая может быть причина, что я совсем не интересую ., и она не уязвляет ЧСВ и не вызывает жкс
Но кажется, что не только это.
Просто как-то клёво все.
Включила щас ещё таймер с практиками.

13 апреля 2022, 09:39

Зарегистрироваться


или

Что говорят пользователи Фрагментера

Психолог говорит, что я двойственна во всем. Фрагментер - это точное отражение данного высказывания. Тебя все видят, но ты инкогнито; ты ждёшь одобрения, но оно не придёт. Ты хочешь внимания, но о нем здесь также не узнать. Здорово!
satesate

Только сегодня узнала о фрагментере и создала аккаунт. Хочу признать, сайт действительно интересный и не обычный. Идея то, что нужно. Как же нравится эта анонимность!
Fikus

Так нравится читать записи участников, здесь гораздо искреннее, чем в любой соц сети.
Дынька

Забавная идея - вести онлайн-дневник, который могут читать все и в тоже время никто.
Daryel'

Фрагментер сильно нравится, появилась доп мотивация меняться - это большая разница, писать только себе в блокнот и писать в общий доступ

фрагментер прикольный - уже несколько раз появлялись мысли о том, с чего я такой депрессивный и почему я таким стал
Туле 🌱

Офигеть, сколько я потеряла, пока не писала в !F. Была куча мыслей, эмоций, а все оно будто потерялось и я даже не могу связно сказать, как прошли эти дни пропущеных записей.

фрагментер - самое клевое что со мной произошло в этом году!
Aart 🐦

Мне сильно нравится, что на !F никто не комментирует, есть впечатление, что я пишу это для себя, уменьшается озабоченность тем, что сообщение будет оценено.
!ХуеРы